7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды

Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лидов за год.

7 способов сделать рекламу автодилера эффективнее, или как заставить контекст приносить лиды
1616

Ничего интересного не рассказали, показатели такие себе — не вижу предмета для гордости.

1. «В условиях ограниченного бюджета», это в каких? 
2. 3000 р.,  если речь идет о Нижнем — вообще не повод для гордости. 
3. 1900 лидов в год звучит круто, а 158 в месяц  вообще не о чем. 

Ответить

1. Точных цифр не назову, но не более 200 тысяч рублей в месяц.
2. Выше есть рассуждение на эту тему. ROI у нас на данный момент более 680%, клиент доволен.
3. 1900 лидов только с тегами "сервис" и "продажи", здесь не учитывали остальные теги "доп.оборудование", "запчасти", "авто с пробегом" и прочие, так как изначально с клиентом оговорили, что нас интересуют в первую очередь эти два направления. Если учитывать все тегированные лиды, то их порядка 3000 за указанный период. Да и дело ведь не только в количестве лидов, а в их качестве. Не на цифру лидов же работаем, а на ROI (см. пункт 2)

Ответить