Если кажется, что оптимизировать рекламные кампании дилерского центра до ощутимого результата не так-то просто – вам не кажется. Вадим Сергеев, интернет-маркетолог агентства Lead Zeppelin, рассказал, как запустили контекст для «Джейкар» и получили 1930 целевых лидов за год.
Еду я по городу и вижу билборд купи квартиру в центре Краснодара за 4000р в месяц - и вот я уже горячий лид. Оставляю свои контакты и при звонке менеджера понимаю, что такая стоимость возможна при 80% оплате стоимости квартиры. Думаю лидов они хорошо насобрали, но вот совершили ли продажи хотя бы 5% от количества полученных лидов? не думаю...
Едем дальше пару лет назад супруг хотел купить автомобиль Hyundai Creta в трейд ин, за 7000р в месяц - так гласило рекламное предложение в яндексе. Приехал, рассчитали и что вы думаете эта сумма превратилась в 20! Это даже не 9 и не 12 тыс. Так что хрень это все, ваши громкие заявления на кол-во полученных лидов.
Интересно посмотреть все ваши рекламные объявления.
Гео: Нижний Новгород, вбиваете в поисковую строку модельные и общие запросы по Мазде, и смотрите)
Никогда подобными фишками стараемся не заниматься (только если импортер настаивает). Как было сказано выше в обсуждениях, мы работаем не на количество лидов, а на их качество. Работали бы на количество, был бы коэффициент конверсии из лида в продажу, как и сказал Александр, в районе 5-10%. Мы же получаем, возможно (спорно), более дорогой лид, чем получают многие здесь присутствующие комментаторы, но коэффициент конверсии из лида в продажу у нас около 20% (выше тоже представил все расчеты).