Недавно я взяла на себя проект — магазин итальянской сантехники.Работа с этой продукцией открыла мне глаза на важность стиля и качества. Благодаря этому кейсу я не только повысила эффективность рекламной кампании, но и обставила ванную комнату в своей новой квартире.В данной статье я рассказываю о том, как анализ срезов аудитории с помощью аналитического табло Goodkey, внесение корректировок в кампании и тестирования новых форматов рекламных кампаний помогли снизить стоимость лида на -21%. Ситуация на рынке: Сантехника родом из Италии ценится довольно высоко. Но в связи санцкионными ужесточениями, многие поставщики столкнулись со снижением спроса на их продукт премиум класса.Моей задачей было улучшить текущие показатели в рекламных кампаний, снизить стоимость лида и увеличить кол-во обращений. Анализ:Проанализировала рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey и выявила пользовательские срезы, результаты по которым сильно отличались от средних значенийАналитическое табло: общие рекомендации за 30 днейКлиент согласовал изменения, я внесла их и мы стали следить за результатом.Вот, как это было:В процессе анализа были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и их количества — устройства, гео.. Я предложила внести корректировки на них. Также предложила остановить неэффективные кампании и запустить Единую Перфоманс кампанию.Реализация:Остановка неэффективной рекламной кампании. У клиента была кампания, которая приносила очень дорогие лиды. Были попытки оптимизировать данную РК, но это не принесло результатов, поэтому было решено ее остановить.Фактически я высвободила 50% бюджета, который распределила на успешные кампании.Запуск Перфоманс кампании. Яндекс недавно анонсировал выход нового инструмента, я решила его использовать.В данном типе РК есть возможность запустить товарные объявления по фиду+ можно добавить ключевые фразы. Было принято решение запустить Единую Перфоманс Кампанию по фиду, условия показа настроила по ключевым запросам клиента. Тест пока продолжается, но результаты уже хорошие.Ожидался прирост заявок на 10%, прогноз совпал со статистикой:Инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дешевые ГЕО.Проанализировав трафик по ГЕО, я решила внести повышающие корректировки на регион, в котором СРА ниже среднего в 2-3 раза.Увеличить кол-во лидов не удалось, но при этом снизились немного СРА.Также наш инструмент GOODKEY подсветил, что в кампаниях есть дешевые типы устройств.Проанализировав трафик по типам устройств, мы решили усилить типы устройств по кампаниям, значения которых ниже среднего в 1,5 раза.Фактический результат от внесенной корректировки, оказался лучше ожидаемого. Кол-во лидов увеличилось, при этом снизила стоимость СРА.ИтогиОбщие сводные после внесенных корректировок:Заявки. Количество заявок выросло с 12 до 14 - на 16%CPA. Стоимость привлечения снизилась с 2 499 до 1 950 рублей - на 21%(7 дней с момента изменений) — CPA держится без изменений. Продолжаю контроль за кампаниями.(14 дней с момента изменений) — Цена лида снижается, лиды без изменений.(28 дней с момента изменений) — По сравнению с прошлым периодом количество лидов уменьшилось, при этом цена лида еще снизилась.Инструмент GOODKEY (https://goodkey.online/ ) показал себя эффективным помощником в аналитике кампаний. У меня получилось выполнить поставленные задачи: CPL - снизился, кол-во лидов увеличилось. Теперь не только у меня будет эстетичная ванная с итальянской сантехникой)Аникеева Кристина ИгоревнаСтарший контекст-менеджер в рекламном агентстве Р-брокер
🔥