Как в России продавать финансовые продукты частным инвесторам: путеводитель с реальными примерами

Несмотря на малое количество инвесторов в России, мы уверены: даже на небольшом рынке можно развиваться, если грамотно подобрать каналы. В этой статье мы расскажем обо всех рабочих способах маркетинга инвестиционных продуктов в России.

Схема маркетинговой воронки, которая складывается в продажах частным инвесторам: клиент узнаёт о бренде, потом начинает доверять, проходит по воронке до личной встречи и совершает покупку
2020

А какие рекомендации Вы бы дали для развития инвестиционного клуба? Где инвестор объединяет вокруг себя других инвесторов и они совместно отсматривают проекты, критикуют/анализируют, принимают решение о вложении денег. Здесь нужно привлекать и инвесторов, и проекты одновременно.

Ответить