В случае с новозеландским рестораном предложенный MVP - это миллион вложений и 3 месяца гемора. В 90% случаев это лишнее. Берем готовый сайт-каталог за 10 тыс. (можно и бесплатно) и делаем микро-кампанию в Директе за 15 тыс. Если тебе с 15 тыс. упало 2 заявки (а так и будет), то понятно, что идея была дурацкая. Стоимость проверки = 25 тыс. + 4 дня. У нас осталость 975 тыс. и 87 дней на быстрое тестирование новых дурацкий идей. :))))
В случае с новозеландским рестораном предложенный MVP - это миллион вложений и 3 месяца гемора. В 90% случаев это лишнее. Берем готовый сайт-каталог за 10 тыс. (можно и бесплатно) и делаем микро-кампанию в Директе за 15 тыс. Если тебе с 15 тыс. упало 2 заявки (а так и будет), то понятно, что идея была дурацкая. Стоимость проверки = 25 тыс. + 4 дня. У нас осталость 975 тыс. и 87 дней на быстрое тестирование новых дурацкий идей. :))))
Спрос то мы поймем, но обратную связь о самих блюдах так не получим 🤷♂️
Но начать именно с теста спроса, как вы предлагаете, а потом переходить к сбору ОС о самом продукте и действителен правильно