Как протестировать бизнес-идею и не поседеть: 5 шагов к созданию MVP
  • Как избежать крупных финансовых расходов при запуске продукта?
  • 42% стартапов закрываются из-за отсутствия спроса. Как не попасть в ловушку?
  • Как тестировать гипотезу без бюджета?
  • Как получить обратную связь клиентов не имея продукта?
Как протестировать бизнес-идею и не поседеть: 5 шагов к созданию MVP
88
33
11

В случае с новозеландским рестораном предложенный MVP - это миллион вложений и 3 месяца гемора. В 90% случаев это лишнее. Берем готовый сайт-каталог за 10 тыс. (можно и бесплатно) и делаем микро-кампанию в Директе за 15 тыс. Если тебе с 15 тыс. упало 2 заявки (а так и будет), то понятно, что идея была дурацкая. Стоимость проверки = 25 тыс. + 4 дня. У нас осталость 975 тыс. и 87 дней на быстрое тестирование новых дурацкий идей. :))))

1
Ответить

Спрос то мы поймем, но обратную связь о самих блюдах так не получим 🤷‍♂️

Ответить

Но начать именно с теста спроса, как вы предлагаете, а потом переходить к сбору ОС о самом продукте и действителен правильно

Ответить