Написано хорошо. Длинно, но осилил) Во многом благодаря тому, что написано хорошо. По теме- спасибо автору, пока читал, пришла в голову полезная, ка показалось, мысль. Использую. Вообще, мне кажется, что кроме логичного желания сделать все стройно , нужно не лениться тестировать гипотезы. Гениальных бизнесменов не много в этом мире, поэтому надо постоянно пробовать и смотреть- как реагирует клиент, что он делает. Возможно, многие пытаются идти по наезженной колее ( многие бизнеса именно так и живут), что приводит к стагнации и отставанию от конкурентов. Нет ничего постыдного в том, чтобы изменить подход на лету, если предыдущий план не работает
У многих проблема в том, что они зацикливаются даже не на маркетинге, а именно на процессе стимулирования продаж и когда выдыхаются перестают что-то делать. Не нужно быть гением, чтобы постоянно совершенствовать рабочие процессы. Мало кто анализирует свои действия, хотя в бизнесе это вообще самое главное.
Написано хорошо. Длинно, но осилил) Во многом благодаря тому, что написано хорошо.
По теме- спасибо автору, пока читал, пришла в голову полезная, ка показалось, мысль. Использую.
Вообще, мне кажется, что кроме логичного желания сделать все стройно , нужно не лениться тестировать гипотезы. Гениальных бизнесменов не много в этом мире, поэтому надо постоянно пробовать и смотреть- как реагирует клиент, что он делает. Возможно, многие пытаются идти по наезженной колее ( многие бизнеса именно так и живут), что приводит к стагнации и отставанию от конкурентов.
Нет ничего постыдного в том, чтобы изменить подход на лету, если предыдущий план не работает
У многих проблема в том, что они зацикливаются даже не на маркетинге, а именно на процессе стимулирования продаж и когда выдыхаются перестают что-то делать.
Не нужно быть гением, чтобы постоянно совершенствовать рабочие процессы. Мало кто анализирует свои действия, хотя в бизнесе это вообще самое главное.