Почему ваша компания деградирует и как скоро она развалится: грехи российского бизнеса
Краткая схема положения компании на рынке

Решил собрать в одной статье все системные недочёты среднестатистической организации. Многие компании бьются как рыба об лёд и не могут ничего изменить годами. Предлагаю уже, наконец, всё окончательно осознать, принять и исправить.

27

Пoчему такие тексты не взлетают на vc

Тут мнoгo фактoрoв, давайте взглянем детальнo:
1) а) Мнoгo текста - стена текста - б) стенищща текста
2) А где картинoчки?
3) 3.1) Прoчитав первые абзацы, 3.2) прoстo невынoсимo а) читать тo слoвoблудие, б) кoтoрoе мoжнo былo увместить в пару стрoчек
4) 4,1 Пишите прoще,
4,2) а тo мoжет текст и пoлезен,
4,3) нo усталocть уже на 1/2 пoлoвине 

4
Ответить

Не могу согласиться с автором этого комментария.
Статья по своей сути достаточно читабельна без картинок. Лично мне картинки здесь совсем не нужны. Мне суть вопроса важнее картинок.
Да - текста много. Но словоблудия в нём нет.
Словоблудием это могут обозвать только те, кому просто сам по себе материал вовсе не по интересам - тогда и читать не стоило.
Либо же те, кому написанное "колет в глаза", и потому возникает позыв сказанное обесценить.

Да - можно было бы литературным редактированием и корректорской правкой сделать статью немного лучше.
Но только немного. Поскольку написано всё вполне грамотно и стилистически выдержано.
Разве только совсем чуток можно было бы подшлифовать. Но в целом не вижу оснований кидать камни в автора статьи по этому поводу.

2
Ответить

Если топ не может дочитать о своих косяках до половины, то текст не для него.
Я смог, но два года назад сказал бы : "та шо вы мне тут рассказываете, умники, я сам все знаю".
Текст вообще для кого? Для коллег по цеху и клиентов. Первым поражать и по сочувствовать, вторым или зашло или пох.

2
Ответить