Почему ваша компания деградирует и как скоро она развалится: грехи российского бизнеса
Краткая схема положения компании на рынке

Решил собрать в одной статье все системные недочёты среднестатистической организации. Многие компании бьются как рыба об лёд и не могут ничего изменить годами. Предлагаю уже, наконец, всё окончательно осознать, принять и исправить.

27

Полностью разделяю точку зрения автора и готова подписаться под каждой сентенцией статьи.
Одна печаль - подозреваю, что лишь единицы из тех, к кому в первую очередь статья обращена, прочитают её.
Ещё меньшая часть наберётся мужества после прочтения честно заглянуть внутрь себя и своего бизнеса.

Многие же даже если и начнут читать, быстренько увянут и не дочитают до конца.
А ещё вопрос - задумаются ли хоть сколько-нибудь всерьёз о том, что до них пытались донести...
Похоже, что статью с болью в сердце и слезами на глазах будут читать и обсуждать только маркетологи разных калибров и выражать друг другу моральную поддержку, делясь своими историями, иллюстрирующими ту или иную мысль статьи.

2
Ответить

Я просто думал, что если напишу коротко, то не всё получится объяснить.
С другой стороны не старался писать побольше и сокращал как мог.
Можно было бы разбить на 2 части, но тогда частично бы потерялся посыл воздействия.
Ещё хотел сделать инфографику, но пока не всё обдумал в плане подачи и сортировки информации.
Что же до ЦА и что не все прочтут - я это буду использовать как инструмент отсева клиентов: с тем, кто ознакомится и не согласится с изложенным, просто не буду работать.
Можно ещё эйчарам показывать для самопрезентации.
Так что эта статья для разного сгодится)

1
Ответить