Как собирать много заявок, как с куста малины?)))
Итак, мы подготовились к созданию маркетингового прототипа. На этом этапе у вас будет на руках документ с готовым исследованием, где будет прописано, что конкретно должно быть на сайте, где и в каком формате. Приступаем к прототипу.
Три: самую важную информацию — в заголовки. Меньше текста — больше визуала
Не нужно расписывать огромные полотна, их просто не прочитают. Из исследования у вас есть список выгод. Так расставьте их по важности для ЦА и добавьте в заголовки.
Важно — длина заголовка в мобильной версии должна занимать ~2 строки. Есть исключения, где можно 4, но не больше.
В подзаголовках тоже.
Если есть возможность показать визуалом, а не текстом — покажите: картинкой, инфографикой и т. д.
Закройте все возражения вашей ЦА, как сознательные, так и подсознательные.
Три с половиной: не используйте шаблоны!
Они вызывают баннерную слепоту, из-за которой люди не читают сайт. Вот ТОП-3 популярных шаблона:
- Стоковые изображения. Скучные дядечки в шкафчиках-костюмчиках — точно не про эффективный сайт. Пусть фото будут не совсем красивыми, зато настоящими.💩
- Полотна текста, шаблонные блоки "О нас"; "Наши преимущества", особенно в списках или в одном блоке.
Четыре: дизайн должен создаваться ПОСЛЕ наполнения текстом, а не ДО
Этап дизайна и вёрстки вы должны были продумать ещё на этапе подготовки. Можно отдать всю работу дизайнеру: он сделает дизайн и внедрит его на Тильду. А можно заказать сначала дизайн, а потом отдать в работу верстальщикам.
Тут совет один: ориентируйтесь на свои ощущения и тщательно всё проверяйте до сдачи всей работы. И до начала обязательно изучите работы подрядчика, созвонитесь с ним, убедитесь, что он профессионал. Дизайн может стоить от 15 до 100 тысяч, зависит от опыта дизайнера. По моему опыту нормальный дизайн с версткой на Тильде стоит примерно 40-45 тысяч рублей (эта инфа актуальна на 2024 год).
Где искать подрядчиков, если нет связей:
— Во-первых, у нас. За годы работы мы уже проверили кучу специалистов и нашли тех самых. Можем подобрать специалистов любого уровня под любой бюджет. А если не подберём — бесплатно дадим ссылки, где быстро найти специалиста под вашу задачу.
— В тематических группах и чатах Телеграм. Вы можете подать объявление платно или бесплатно. Можете написать понравившимся кандидатам самостоятельно. Минус один — слишком много откликов и новичков. Делегируйте эту задачу своим сотрудникам или отсейте хотя бы большую часть. Иногда в чатах можно найти бриллиант за копейки.💎
— Биржи фриланса. Тут меньше новичков и больше гарантий. Минусы: биржи берут комиссию, не все биржи разрешают общаться вне платформы (у них зачастую убогие чаты🤦♀).
— Сервисы по поиску работы: HH.RU, Авито, Юла, Работа.ру, Яндекс.Услуги, Профи.ру и т. п. Плюсы — можно сразу посмотреть опыт, отзывы. Пообщаться с человеком и понять, адекватный ли он вообще. Минусы — никаких гарантий, много новичков.
Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают.
Дальше начинается этап "Трафик и его обработка", и это уже другая история.😎 Если интересно — маякните в комментариях, напишем об этом статью.
P.S. А скиньте свои сайты в комментариях, мы посмотрим и дадим советы, как можно их улучшить, чтобы прибыли было больше.😉