Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Эффективный сайт – залог высокой прибыли. Если сайт не функционирует на 100% – вы будете тратить денег на рекламу больше, а заявок получать меньше. Статья о том, как должен создаваться сайт, чтобы с него было много заявок. Владельцы бизнеса, обязательно читать! Полезно тем, у кого сайт есть, и тем, кто только собирается его создавать.

Anfox | помогаем бизнесам увеличивать прибыль
с помощью докрутки конверсии на всех этапах воронки продаж | http://anfox-biz.ru

Как продвинуть сайт с гарантией результата?

Часто наблюдаем, как предприниматели собирают сайт на Тильде за сутки и сразу начинают привлекать трафик, сливая свой бюджет и не понимая, почему так мало заявок на выходе. Дело в том, что количество посетителей сайта НЕ гарантирует прибыль. В маркетинге в целом ничто не гарантированно, но можно использовать фишки, которые работают в 99% случаев.

Довольно частая ситуация у большинства предпринимателей.😑
Довольно частая ситуация у большинства предпринимателей.😑

Самое главное в трафике — не количество, а качество. Лучше привлечь 500 человек и получить 50 клиентов,😃 чем привлечь 5000 человек и получить тех же 50 клиентов, но в разы дороже.☹

Посмотрите, насколько увеличивается выручка, если конверсия сайта будет хотя бы на 30% больше, чем изначально. Столько, а то и больше, вы можете недозарабатывать, если привлекать посетителей на слабенький сайт.👎

Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Поэтому важно создать эффективный и продающий сайт ДО запуска рекламы (если вы не тестируете MVP, конечно). Ведь так вы сможете превратить в клиентов большее количество людей, а лишь потом делать упор на продвижение и оптимизацию сайта.

MVP - продукт перед полноценным запуском.

Создаем продающий сайт: раз, два, три, четыре

Как ни странно, главная работа проводится ДО создания сайта. Продвижение сайта в ТОП в том числе зависит от того, насколько качественно вы подготовитесь.

Создание продающего сайта, который приносит заявки, занимает несколько этапов:

  • Постановка задачи и проведение исследования
  • Маркетинговый прототип
  • Дизайн и вёрстка
  • Привлечение трафика

Прежде чем создавать сайт, проведите исследование и определитесь: какая цель, кто ЦА (кто не знает - целевая аудитория), как сайт будет продвигаться, на какой платформе его сделать и т. п.

Если вы этого не знаете — дальнейшие действия не имеют смысла.😟Или вы можете узнать у нас, где конкретно у вашего сайта точки роста и почему посетители оставляют мало заявок — приглашаем на аудит со скидкой 45% (для всех читателей с VC.RU).

Действует до 31.12.2024 г.
Действует до 31.12.2024 г.

Записаться можно по ссылке в Телеграм:

Цель

Это ключевой пункт для любого предпринимателя.

Задайте себе вопрос: «Для чего мне нужен сайт и для кого он будет?»

  • Вы хотите получать заявки на какую-то конкретную услугу, которая является частью воронки продаж?
  • Или хотите сделать сайт, чтобы по сто раз не рассказывать клиентам про все свои услуги?
  • Или, может, вам нужно просто весь трафик вести на одно место, чтобы лучше отслеживать?

Конечно, сайт помогает удовлетворить все эти цели, но без понимания дальнейшие действия не имеют смысла (опять).😓

Во-первых, не делай ничего без причины и цели. Во-вторых, не делай ничего, что бы не клонилось на пользу общества

Марк Аврелий

Если вы создаёте сайт для привлечения клиентов на одну услугу — не нужно расписывать кучу текста о вашей компании, рассказывать про другие услуги и т. д. Если это сайт для привлечения партнёров — там можно больше рассказать "о себе", но важно не перегрузить. Также на сайте для партнёров нет смысла описывать все преимущества, которые получают ваши клиенты.

Раз: правильное продвижение сайта – 50% успеха.

Можно сделать офигенный сайт, но если вести на него неправильный трафик (на сайт шиномонтажки приводить мамочек в декрете) — у него будет отвратительная конверсия.🤬

Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Поэтому важно определиться: как вы будете рекламироваться?

Например, если вы планируете запускать таргет на холодную аудиторию, нужно добавить больше прогревающей части, чтобы конверсия была больше. Если сайт строго для горячей ЦА — сильно прогревать нельзя, иначе люди будут просто пролистывать. Они и так перегреты сверх меры, куда еще больше?

Платформа

Пункт кажется незначительным, но мы бы не включили его в список, будь он без нюансов. Все платформы имеют разный функционал. Например, если вы планируете сайт собирать на Тильде, нужно учитывать, что каких-то необходимых блоков или функций может не оказаться.

Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Например, нельзя нарисовать слайдер с картинками, только использовать шаблон. И возвращаясь к предыдущему пункту: если вы планируете продвигаться в основном через СЕО, Тильда даст гораздо меньше возможностей, чем Битрикс24. Поэтому сразу определитесь, на какой платформе будет сайт, хотя бы "конструктор" это будет (как Тильда) или самописный сайт (созданный с помощью программистов).

Два: исследование

Пропуская этот пункт, вы рискуете качеством будущего сайта, а значит, рискуете слить бюджет при запуске рекламы. Исследование помогает понять, какие блоки и тексты лучше включить в сайт. Для этого вам нужно проанализировать продукт, клиентов, конкурентов и сделать выводы. Уже рассказывали, как это сделать:👇

Итак, мы подготовились к созданию маркетингового прототипа. На этом этапе у вас будет на руках документ с готовым исследованием, где будет прописано, что конкретно должно быть на сайте, где и в каком формате. Приступаем к прототипу.

Три: самую важную информацию — в заголовки. Меньше текста — больше визуала

Не нужно расписывать огромные полотна, их просто не прочитают. Из исследования у вас есть список выгод. Так расставьте их по важности для ЦА и добавьте в заголовки.

Важно — длина заголовка в мобильной версии должна занимать ~2 строки. Есть исключения, где можно 4, но не больше.

В подзаголовках тоже.

Если есть возможность показать визуалом, а не текстом — покажите: картинкой, инфографикой и т. д.

Согласитесь, видна разница между текстом и картинкой?)))
Согласитесь, видна разница между текстом и картинкой?)))

Закройте все возражения вашей ЦА, как сознательные, так и подсознательные.

Три с половиной: не используйте шаблоны!

Они вызывают баннерную слепоту, из-за которой люди не читают сайт. Вот ТОП-3 популярных шаблона:

  • Стоковые изображения. Скучные дядечки в шкафчиках-костюмчиках — точно не про эффективный сайт. Пусть фото будут не совсем красивыми, зато настоящими.💩
Не надо так, сразу видно, что это фото со стоков.🤡 Даже женщины не возбудятся, глядя на этого дядечку.
Не надо так, сразу видно, что это фото со стоков.🤡 Даже женщины не возбудятся, глядя на этого дядечку.
  • Полотна текста, шаблонные блоки "О нас"; "Наши преимущества", особенно в списках или в одном блоке.
Пример не только ужасного блока, но и отсутствия выгод.🤦‍♀
Пример не только ужасного блока, но и отсутствия выгод.🤦‍♀

Четыре: дизайн должен создаваться ПОСЛЕ наполнения текстом, а не ДО

Этап дизайна и вёрстки вы должны были продумать ещё на этапе подготовки. Можно отдать всю работу дизайнеру: он сделает дизайн и внедрит его на Тильду. А можно заказать сначала дизайн, а потом отдать в работу верстальщикам.

Как собирать много заявок, как с куста малины?)))

Тут совет один: ориентируйтесь на свои ощущения и тщательно всё проверяйте до сдачи всей работы. И до начала обязательно изучите работы подрядчика, созвонитесь с ним, убедитесь, что он профессионал. Дизайн может стоить от 15 до 100 тысяч, зависит от опыта дизайнера. По моему опыту нормальный дизайн с версткой на Тильде стоит примерно 40-45 тысяч рублей (эта инфа актуальна на 2024 год).

Где искать подрядчиков, если нет связей:

— Во-первых, у нас. За годы работы мы уже проверили кучу специалистов и нашли тех самых. Можем подобрать специалистов любого уровня под любой бюджет. А если не подберём — бесплатно дадим ссылки, где быстро найти специалиста под вашу задачу.

— В тематических группах и чатах Телеграм. Вы можете подать объявление платно или бесплатно. Можете написать понравившимся кандидатам самостоятельно. Минус один — слишком много откликов и новичков. Делегируйте эту задачу своим сотрудникам или отсейте хотя бы большую часть. Иногда в чатах можно найти бриллиант за копейки.💎

— Биржи фриланса. Тут меньше новичков и больше гарантий. Минусы: биржи берут комиссию, не все биржи разрешают общаться вне платформы (у них зачастую убогие чаты🤦‍♀).

— Сервисы по поиску работы: HH.RU, Авито, Юла, Работа.ру, Яндекс.Услуги, Профи.ру и т. п. Плюсы — можно сразу посмотреть опыт, отзывы. Пообщаться с человеком и понять, адекватный ли он вообще. Минусы — никаких гарантий, много новичков.

Тому, кто не умеет ладить с людьми, нельзя заниматься бизнесом, потому что именно люди нас окружают.

Ли Якокка, топ-манагер Ford

Дальше начинается этап "Трафик и его обработка", и это уже другая история.😎 Если интересно — маякните в комментариях, напишем об этом статью.

P.S. А скиньте свои сайты в комментариях, мы посмотрим и дадим советы, как можно их улучшить, чтобы прибыли было больше.😉

33
Начать дискуссию