Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс

Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.

Не сливай бюджет в рекламу, пока не проверишь бизнес и не выведешь юнит-экономику в плюс
2323
1111
22
11

А разве юнит экономика не может измениться, если начинаешь масштабировать маркетинг?

2
Ответить

Думаю может, тут если заранее спрогнозировать результат. Но в любом случае , точно на это сможет ответить сам Антон.

1
Ответить