Некоторым бизнесам категорически нельзя выходить в платный трафик из-за низкой конкурентоспособности. Даже качественная настройка рекламы не спасет. Рассказываем, как понять, когда можно подключать трафик, какая услуга указывает на точки роста. И что делать, если при плохой экономике нельзя рекламироваться, а лиды очень нужны.
Юнит-экономика — это способ расчета прибыли с одной продажи. Она подсветит все косяки бизнес-моделей, и покажет конкурентоспособность на рынке.
Ээээ. Оригинальное определение, пошёл думать над ним )
Так работают Хаски Диджитал)
Да, тут у нас скорее авторский подход к юнит-экономике. Да и называем мы ее обычно "Базовая юнит-экономика", с таким подходом очень быстро можем определить, готов ли бизнес к привлечению платного трафика и если нет, то почему.