Несмотря на это, у обоих способов аналитики много общего. Например, Cookies, как и система видеоаналитики, может аутентифицировать пользователя, распознавать его пол, возраст, а также узнавать — повторный это клиент или новичок. Кроме того, обе технологии запоминают передвижения клиентов (cookies — куда человек «ходит», какие сайты посещает в онлайне, а камеры — его передвижение по торговому центру или залу). Системы также могут посчитать общее количество людей (на сайте, в помещении), отследить предпочтения пользователей (какие сайты они чаще всего посещают в онлайне и в какие магазины ходят в офлайне) и дату, время посещения ими сайта или торгового центра.
По отпечатку пальца тоже нельзя восстановить человека, но зато можно его посадить лет на десять) Точно так же вы можете прогнать вашу модель через соцсети и задрачивать людей там. Вроде, фишка анонимизации в том, чтобы вы не могли идентифицировать человека, который у вас не зарегистрирован?
Вы правы, теоретически можем. Но не будем :)
А если конкретно про это решение говорить, фишка анонимизации в том, чтобы если в компании дополнительные строгие требования к персданным (особенно строгие они в западных компаниях), то кроме цифрового "слепка" в системе ничего про человека не будет хранится. Это значит, что "глазками" его в базе никто не найдет - только сводная аналитика.
"I did it all for the nookie
Come on
The nookie
Come on
So you can take that cookie!" - Limp Bizkit - nookie
Дождемся, когда всех чипируют. Думается, аналитика в таком случае станет еще проще и результативней. ☺
Точно-точно :) А вам какая версия ближе - что чипировать нас будут вакциной от коронавируса или через вышки 5G? ;)