Написать эту статью меня сподвигли четыре звонка в пятницу с предложением купить кожу для производства обуви. Казалось бы, где я с маркетингом и где обувь. Но 15 лет назад у меня был небольшой бизнес по производству обуви, и этот бизнес закрылся 13 лет назад. Закрылся полностью и бесповоротно, но звонки с предложением по обуви я получаю регулярно,…
Ну вот с хера холодные звонки в B2B - мертвы?
Вот они-то как раз и работают лучше всего, в отличие от этих бесполезных рассылок (конверсия: 1000 писем - 2 заказчика заинтересовались, и то не факт, что купят).
Или Вы всерьез полагаете, что у Вас купят сервис/систему/приложение за несколько миллионов с рассылки? :)
Она работает в случае небольшого чека (50к-100к).
Насчет входящего лидгена, частично работает, но в основном спам с левых аккаунтов и номеров.
Ну, если вы с одного звонка можете продать что-то за несколько миллионов, то снимаю шляпу. Такого я не видел уже очень много лет. И то обычно это попадание в острую потребность, когда сроки горят и нужно было "еще неделю назад".
А вот с рассылкой, не путайте общее письмо отправленное по все базе (как бы кто не говорил, 1000 писем - это спам) и нормальные персонализированные письма по очень ограниченным контактам, которых вы предварительно изучили (банально сделали домашнее задание) и предлагаете им то, что с большой вероятностью им нужно (или будет нужно) и решает какие-то их проблемы.
И у меня как раз обратный опыт, это работает и именно при больших чеках. Правда письма там, это один из множества инструментов, как часть комплексного подхода.
Кстати, встречный вопрос, если вы удачно практикуете звонки при больших и долгих сделках - как с помощью звонков вы "формируете спрос"?