Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть

Привет! Я Софья Чибышева, основательница студии контента «Солт». Сегодня расскажу о продвижении сайта с помощью статей — как работает статейное продвижение, какими должны быть тексты, где лучше их публиковать и сколько это может стоить.

Продвижение статьями: зачем бизнесу свои блоги и медиа. Рассказываем, как есть
88

И еще вопрос. Зачем вы крутите комментарии. Это же пиздец как видно и пиздец как много говорит об авторе: типа без накрутки нахер никому контент не сдался ))

3
Ответить

Я за сегодня специально решила посмотреть - почти один сплошной мусор в новых статьях. А на VC в целом просмотры небольшие сейчас, это уже для поисковиков всё больше становится, а не для реальных посетителей. Посмотрите хотя бы просмотры новостей на главной. Вот еще пример свежий - https://t.me/bezsmuzi/7091

1
Ответить

Анатолий, я ничего не накручивала, мамой клянусь) комментарии писали те, кто подписан на меня в тг-канале и хочет помочь подвинуть статью вверх. Накрутки и правда никому не нужны, тут я согласна

Ответить

Ой бля видели бы вы их редактора у вас бы вообще к этой шарашкиной конторе вопросы отпали бы мало того идиот полный так он еще со своими шлюхами смеет гнобить нормальных людей

Ответить