Например, отечественная платформа DashaMail предоставляет доступ к более 30 таким показателям, как доставляемость, клики, вовлечённость, активность пользователей в рассылках и другие. В сервисе вы можете отслеживать, как отдельные группы подписчиков реагируют на письма, например, в зависимости от дня недели или времени суток. При этом в DashaMail вы найдёте удобные инструменты тестирования рассылок: от традиционного A/B до продвинутой Gestalt-функции на основе методов машинного обучения.
А какие почтовые клиенты сильнее всего обрезают письма?
В первую очередь, это gmail. В целом тяжелые письма все почтовые провайдеры не жалуют. Но кто-то просто замедляет скорость доставки, а кто-то вот так безбожно режет.
Поэтому у нас в сервисе, во-первых, есть встроенная оптимизация картинок, а во-вторых, мы показываем итоговый вес письма в мастере создания рассылки для удобного контроля этого показателя.
Спасибо! Полезно, действительно стоит в динамике отслеживать
Круто, спасибо!