Для таргета впервые решили собрать аудиторию не из соц. сетей, а через Интернет. Мы парсили пользователей, которые посещали сайты наших конкурентов. Затем сегментировали аудиторию по типам запроса или страницам, и показывали им контент, в соответствии с интересами. Такая реклама сработала лучше всего. СТR составил 6,7%. Из тех, кто переходил и интересовался нашими соц. сетями, в течение месяца, 0,7% аудитории приобрели квартиры. Это очень крутой показатель.
Ну а скрины с цифрами, примеры контента есть?
К сожалению заказчик запретил их опубликовать, опасаясь конкуренции.
Нормально заработали в этой ситуации лично вы?
На жизнь хватает ))) Если интересны детали, напишите в личку в Инстаграм @viat_marketing
Действительно хороший кейс, автор и его команда большие молодцы. Хочется спросить, по мнению автора статьи, возможно ли что-то подобное реализовать не в Ижевске, а, например, в Питере или в Москве? В крупнейших городах страны, где рынок перенасыщен предложениями, а клиенты не знают, из чего выбрать. Можно ли в столицах продвигать жилой комплекс подобным образом, чтобы это было также эффективно?
Спасибо за отзыв!
В Москве мы занимались продвижением жилого комплекса - результаты позитивные. Но подход отличается, подготовительной работы раза в 4 больше, стоимость привлечения дороже. С кейсом можно ознакомиться на нашем сайте: https://viat-marketing.ru/post238/
Отличный кейс! Спасибо ребята!