В первом примере, если реклама не менялась, почему кликов стало в полтора раза больше? Мне было бы понятно преимущество турбо страниц, если бы при том же количестве кликов, заявок было бы значительно больше. Может всё таки дополнительно экспериментировали ещё и с объявлениями и ставками?
По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу. За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.
В первом примере, если реклама не менялась, почему кликов стало в полтора раза больше?
Мне было бы понятно преимущество турбо страниц, если бы при том же количестве кликов, заявок было бы значительно больше.
Может всё таки дополнительно экспериментировали ещё и с объявлениями и ставками?
По просьбе клиента убрал поисковые кампании. Оставил только РСЯ. Он поисковые свои старые включил. По его ощущениям они давали лучше результат, хотя в метрике я этого не вижу.
За счет этого и средняя цена клика ниже и кликов больше. Но объявления не менялись.