Турбостраницы работают хорошо, потому что при их создании работаешь со смыслами, а не с дизайном. В большинстве случаев, когда заказчик заказывает разработку сайта, то 90% времени он уделяет дизайну - цвет, иконки, картинки. А про утп, лидмагниты, копирайтинг все почему-то забывают. А потом удивляются, почему сайт не конвертит. )))
Турбостраницы работают хорошо, потому что при их создании работаешь со смыслами, а не с дизайном.
В большинстве случаев, когда заказчик заказывает разработку сайта, то 90% времени он уделяет дизайну - цвет, иконки, картинки. А про утп, лидмагниты, копирайтинг все почему-то забывают. А потом удивляются, почему сайт не конвертит. )))
И логотип!!! Логотип забыл!