Как на химчистку одежды привлечь 5000 лидов по 1,5$?

Как на химчистку одежды привлечь 5000 лидов по 1,5$?

О проекте:

Крупная сеть химчисток-прачечных в г.Алматы (Казахстан) из 11 пунктов приема.

Проблемы в проекте?

Мы столкнулись с неожиданной проблемой, когда Казахстан по мнению Фейсбук вдруг стал Европой и на него стало распространятся правило, которое запрещает оптимизацию под цель “Сообщения в Директ”.

Т.е. мы отлили 6.000$ на сообщения в директ и вдруг, кабинет перестает считать лиды и соответственно оптимизация не работает. Лиды резко дорожают в 2-3 раза и мы были вынуждены искать другие варианты запусков.

Что было сделано:

1. Мы протестировали другой кабинет в надежде на то, что все таки цель заработает корректно. Но увы, чуда не случилось.

2. Мы создали новое сообщество и тогда все заработало, стоимость лида к нам вернулась. Но клиент отказался от второго сообщества, т.к. в первом была хорошая база из 6К подписчиков и терять их не хотелось. Поэтому мы нашли другие способы, о которых расскажем дальше.

Какие аудитории работают?

Первое время отлично работала аудитория lal 1% на тех, кто написал в Директ, и приносила лиды по 0,9-1$ долгое время. Пока все не сломалось.

В Фейсбуке всегда хорошо работает широкая аудитория. И в нашем случае - это тоже давало стабильные лиды до 1,5$.

Lal по взаимодействиям с рекламой 1, 1-2, 2-5, 5-10% - также отлично заходят.

Удивительно, но зашла полностью автоматическая аудитория от ФБ.

Скрин одного из кабинетов за время работы. 
Скрин одного из кабинетов за время работы. 

Какие креативы и офферы работают?

Начнем с того, что было создано и протестировано более 100 креативов за 5 месяцев: видео с текстом, фото прачечной, фото с до и после, сгенерированные изображения с помощью ИИ, макеты от дизайнера, стоковые изображения с текстом.

Офферы менялись из месяца в месяц: 50% на первый заказ, 35% на любой заказ, 1+1=1 на габаритные вещи, колесо фортуны на скидки до 50% и т.д.

Примеры креативов с офферами.

Дальше мы решили поэкспериментировать с ИИ и это дало снижение стоимости лида примерно на 15%. Покажем несколько ТОПовых картинок.

Примеры ТОПовых креативов.

Какие посадочные работают?

Мы протестировали:

- Сообщения в директ — идеально работала, пока ФБ считал конверсии.

Стоимость начатой переписки — 1,28$. 
Стоимость начатой переписки — 1,28$. 

- Сайт — хорошо и стабильно работает. Успех конечно же зависит от формулировок и первого экрана. Здесь мы проверяем каждую посадку перед запуском обновленного оффера.

Стоимость лида на сайте в 2 раза выше: 2,4 - 2,7$. 
Стоимость лида на сайте в 2 раза выше: 2,4 - 2,7$. 

- Лид-форма — так же хорошая и стабильно работающая посадка.

Стоимость заполненной лид-формы — 2,6$. 
Стоимость заполненной лид-формы — 2,6$. 

Что делать, если ФБ показывает рекламу одной и той же аудитории?

Через 5 месяцев работы настал момент, когда из 30 лидов в день 50% были повторными (т.е. эти люди уже были в базе клиента). Тогда мы начали использовать более сложные схемы запуска.

Запуск ретаргетинга на тех, кто взаимодействовал, но не оставил номер телефона.

Запуск на широкие аудитории с исключением взаимодействий.

Запуск на Lal с исключением базы лидов.

Пример настройки кампаний ретаргетинга.
Пример настройки кампаний ретаргетинга.

Одно действие, которое позволило снизить стоимость лида на 20%.

Мы добавили всего 1 строчку в объявления и стоимость лида снизилась на 20%. Конечно же еще пришлось технически реализовать бота, но оно того стоило.

Эта строчка: “Напишите в комментариях под постом кодовое слово “Скидка” и получите купон на химчистку одежды со скидкой ХХ%”

Благодаря этому люди стали писать комментарии, бот отправлял скидку и забирал номер телефона.

Количество комментариев к объявлениям. 
Количество комментариев к объявлениям. 

Итоговые результаты:

За 6 месяцев ведения проекта мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили следующие результаты:

- потрачено 11 264$

- получено 6 144 лида по 1,51$

На протяжении всей работы нам помогал директор по маркетингу mamalama - Вячеслав Калашников.

Хотите получить такие же результаты в таргете ФБ и ВК в нише химчистки одежды, пишите в Личные Сообщения

Яничкин Александр, руководитель агентства.
55
11
4 комментария

Вы считаете «лидом» комментарий/сообщение в ЛС?

Ответить

контактные данные пользователя

Ответить

Интересный кейс, спасибо. Креативы с ламами ТОП😅
А есть информация по конверсиям в визит?

Ответить

конверсия в заявку с клика? или кликабельность креатива?

Ответить