Кейс: реклама ВК на займы
Сегодня расскажу, как настраивал рекламу на займы. Покажу, что сработало, а что нет, и какие выводы сделал.
Хотите получить стратегию продвижения в ВК? Просто напишите мне в ЛС свою нишу https://vk.me/vorobev_design_target
Изначально:
У клиента был настроен директ и партнерка, лиды идут стабильно, но нужно получать больше клиентов, включая ВК. Компания работает по Северо-Западу, есть оффлайн точки (офисы).
Бюджет на тест был 20 000 рублей. Рекламу решили запускать в новом кабинете.
В этой нише не так сложно нагенерировать лидов, как найти качественных. Поэтому рука всегда на пульсе и связь с клиентом 24/7
Что протестировано:
- Реклама на сайт по ключам
- Реклама на сайт по интересам
- Лид-форма по ключам
- Чат-бот по ключам
- Чат-бот по интересам
- Сообщение в сообщество по ключам
Кампании на сайт:
В первую очередь запускал рекламу на сайт по ключам и интересам. Получили 7 лидов почти по 1 500 рублей, что было не в рамках КПИ клиента. Продажники жаловались на качество лидов. Пока решил остановить кампании.
Перешли на чат-бота:
Создал простого чат-бота в сендлер. Чат-бот запрашивал данные лида, а в случае, если клиент просто пропадал, то догонял его сообщениями.
Кампании с чат-ботом сработали лучше всего. В конечном итоге получили 19 лидов по 276 рублей. Качество лидов лучше, чем с сайта.
Кампании с лид-формами:
Решил сразу протестировать еще один формат.
Маркетологов же хлебом не корми, дай только что-нибудь протестировать)
Лид-форму запустил сразу с ручным заполнением номера телефона, так как в этой нише очень много фрода.
Лид-форма по ключам с предельной ценой просто не запустилась, а вот лид-форма по конкурентам с минимальной ценой принесла 4 лида по 382 рубля.
Креативы:
На текущий момент продолжаю работать с ботом и лид-формами, тестирую новые подходы (например: реклама клипов клиента) и анализирую обратную связь от клиента о качестве заявок.
Этот метод дал возможность сосредоточиться на более целевых клиентах, несмотря на более высокую стоимость лида. Постоянно на связи с заказчиком, чтобы оперативно улучшать результат.
Есть похожий проект? Просто напишите мне в ЛС - https://vk.me/vorobev_design_target
- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.
Заявки для швейной фабрики
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой выстроили систему трафика, которая привлекла 6 977 лидов, помогла пережить падение основного источника заявок и теперь планово масштабируется из месяца в месяц.
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Худак пиццей не изляпал?
Нет, только рот)