Я более 7 лет в интернет-маркетинге. Работала как с solo-предпринимателями, так и с крупными бизнесами. Маркетинг везде устроен плюс/минус одинаково. Отличается лишь объемом бюджетов, масштабом команды и наличием или отсутствием бизнес-процессов и регламентов.
"Если ответили хотя бы на один вопрос ДА, то вы в зоне риска:
1. Какие задачи стоят перед компанией на ближайшее время?
2. Что должен для этого сделать маркетолог?
3. Каким в идеале должен быть сотрудник, который поможет компании достигнуть цели?
4. Вы подыскиваете в компанию «просто маркетолога»?
5. Сами знаете, как «лучше» делать для решения тех или иных задач?"
Как минимум на три из этих пяти вопросов ответить просто "да" не получится)