Амбассадорство или разовая реклама: что выгоднее купить у блогера?

Форматов сотрудничества с блогером на самом деле много, мы собрали длинный список

Разовая реклама

Тем не менее основной — это прямая реклама. Этот способ прекрасно действует, если целью рекламной кампании становится продажи или их повышение, или, например, бренду нужно быстро и точечно сообщить о своей новинке на рынке или поделить другими новостями.

Этот вариант более прогнозируемый с точки зрения результатов, есть инструменты, которые позволят проанализировать итоги рекламной кампании, даже посчитать в деньгах, сколько продаж принес конкретный блогер. Для этого создаются ссылки со специальными метками и личные промокоды. Дополнительно запрашивается статистика просмотров, кликов и прочее. Все-таки покупки бывают отложенными, поэтому не стоит забывать от LTV (от англ. lifetime value) — траты на рекламу были сейчас, но покупателями посмотревшие эту рекламу станут позже. LTV помогает посмотреть, сколько денег приносят клиенты в течение определенного срока времени.

Амбассадорство

Для работы в долгую можно выбрать формат амбассадосртва. Амбассадор — это «лицо» бренда. Он транслирует в массы позицию и настроение бренда. Самая большая сложность здесь и при этом важное условие — найти блогера, который бы по ценностям полностью подходил компании.

Целью такой рекламной кампании становятся узнаваемость бренда, работа над имиджем и развитие долгосрочных отношений с существующими и потенциальными клиентами.

Стоимость амбассадорства скорее всего выше прайса разового размещения рекламы в несколько раз. Но если разделить общую сумму сотрудничества на количество упоминаний и «мельканий» бренда, то каждое упоминание со 100% вероятностью окажется дешевле, бывает, что сильно, отдельной интеграции.

Важно помнить:

Несколько или серия рекламных интеграций с перерывом — не равно амбассадорство. Последнее — это про взаимную любовь между брендом и блогером, про веру в бренд, про жизнь в нем и честное интегрирование его в жизненные процессы. Отметки и прямые ссылки здесь могут быть редкими, а вот ощущение, что блогер не расстается с брендом будет создаваться даже без упоминаний, а вопрос «Подскажите, где купить» частым гостем в комментариях и личных сообщениях.

Вместо заключения:

Эти два вариант не исключают один другой. Они просто решают разные задачи. Если у вас налажены продажи, то можно добавить формат с амбассадорами. А вот если продаж совсем нет — то, конечно, их сначала нужно создать и действовать в меру агрессивно, то есть брать разовую рекламу у нескольких брендов.

Стать амбассадором ClickContent

ClickContent приглашает блогеров становиться амбассадорами платформы. Мы уверены в пользе, которую приносим всему сообществу: рекламодателям, креаторам, блогерам, авторам и всем-всем представителям творческих профессий.

У тебя от 1000 подписчиков? Самое время стать амбассадором!

ClickContent — супер-функциональная платформа для монетизации контента, ищет партнеров. Объявляем набор и поможем упаковать твою экспертность.

Только послушай: в твоем распоряжении команда нащих маркетологов и дизайнеров. Мы вместе будем создавать твой первый экспертный инфопродукт: гайд, курс или чек-лист.

С тебя — краткий рассказ о своем будущем цифровом товаре и минимум 1000 подписчиков.

Если у тебя уже есть что продавать, еще лучше! Пиши нам, и мы подключим тебя к мега-удобному ClickContent на спец. условиях и поможем монетизировать контент быстрее. Заполняй форму обратной связи на сайте!

22
11
Начать дискуссию