Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит? 73% покупателей считают репутацию компании важным фактором при выборе товаров.3 главных признака хорошей репутации72% обращают внимание на качество товаров и услуг.61% доверяют положительным отзывам.46% учитывают мнение знакомых.Эти признаки важнее для покупателей, чем имидж первого лица компании или отсутствие публичных скандалов.Как у пользователей формируется репутация?На вопрос о том, как складывается репутация для пользователей, в топе ответов также были отзывы:У 75% после использования товаров и услуг компании.У 59% опрошенных - когда намеренно изучает отзывы.У 49% - во время поиска информации о компании в интернете.На каком этапе важна репутация?На этапе выбора (81%), когда клиент решает, у кого и что купить, и кто предлагает наилучший вариант. Чем лучше ваша репутация, тем больше шансов, что покупатель выберет вашу компанию.Работайте с репутацией: собирайте обратную связь, используйте ее для улучшения сервиса и стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках.Мотивировать клиентов на отзыв*https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/reputation-as-a-sales-driver-1/Читайте такжеПочему важен рейтинг карточек на картах и как за ним следить?Как узнать, что чаще всего хвалят и ругают клиенты, и сколько отзывов удалил конкурент?