Как формируется репутация компании и как она влияет на выбор клиентов

Изучили исследование «Ашманов и партнеры»* о том, как репутация бренда влияет на покупателей: является ли драйвером покупки и из каких ключевых признаков состоит?

Как формируется репутация компании и как она влияет на выбор клиентов

73% покупателей считают репутацию компании важным фактором при выборе товаров.

3 главных признака хорошей репутации

  • 72% обращают внимание на качество товаров и услуг.
  • 61% доверяют положительным отзывам.
  • 46% учитывают мнение знакомых.

Эти признаки важнее для покупателей, чем имидж первого лица компании или отсутствие публичных скандалов.

Как у пользователей формируется репутация?

На вопрос о том, как складывается репутация для пользователей, в топе ответов также были отзывы:

  • У 75% после использования товаров и услуг компании.
  • У 59% опрошенных - когда намеренно изучает отзывы.
  • У 49% - во время поиска информации о компании в интернете.

На каком этапе важна репутация?

На этапе выбора (81%), когда клиент решает, у кого и что купить, и кто предлагает наилучший вариант. Чем лучше ваша репутация, тем больше шансов, что покупатель выберет вашу компанию.

Работайте с репутацией: собирайте обратную связь, используйте ее для улучшения сервиса и стимулируйте клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в популярных источниках.

*https://www.ashmanov.com/tech-i-services/lab/reputation-as-a-sales-driver-1/

Читайте также

22
Начать дискуссию