Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515

Как смогли разогнать Мастера кампаний?

Ответить

Максимально заполнили заголовки и тексты объявлений. Стратегию установили "Оплата за конверсии" со списыванием фиксированной стоимости за заявку на сайте, с ценой заявки пробовали разные варианты, пока не нашли тот, с которым кампании начали работать. Дополнительных неконверсионных целей пока не подключали, так как и без них кампании хорошо отрабатывают.

Ответить