Можно долго расписывать, насколько важны для любого бизнеса маркетинговые исследования, анализ медиапространства и работа с обратной связью. И еще дольше - насколько увеличилась их значимость с возрастанием роли интернета в маркетинге. А можно привести в пример цитату основателя Amazon.com Джеффа Безоса, которая объясняет это коротко и наглядно:
А зачем эта статья? К тому же, в пятницу на ночь?
Существует много систем медиа-аналитики. У каждой из них есть свои плюсы и минусы - не заметил этого в статье.
Кроме того, у них очень сильно НЕ пересекаются базы источников - этого в таблице и статье тоже нет.
Возможность анализировать ТВ ролики - не указано, что в текстовом режиме, а сами ролики - некоторые и по запросу. А о том, что есть системы для реальной аналитики ТВ и радио - ни слова. Речь не о доле смотрения, а о библиотеке ТВ-роликов в реальном времени.
Нет ничего про точность автоматической и ручной (да да, большинство оценок у этих "автоматических" систем делают армии линейных аналитиков) аналитики по тональности (она не превышает 50%, хотя некоторые из систем заявляют 70-80%) и закрытость (и некорректность) медиа-индексов самих систем.
Нет, соответственно, и плюсов каждой системы.
Ну и: говоря о медиа-аналитике в 2020-м году странно давать только 5 старых медиа-библиотек, и не дать более современные сервисы или сервисы, с большим охватом.
Я б доработал пост на вашем месте. ;)
Есть исчерпывающий список сервисов?