Лайки есть, подписчиков нет

"Лайки есть, подписчиков нет". Эта фраза с завидной регулярностью попадается мне на глаза в разных сообществах. Начинаем разбираться, как настраивалась реклама и в 100% случаев реклама запускалась через кнопку "Продвигать".

Лайки есть, подписчиков нет

Есть способы кнопкой "продвигать" запустить рекламу с целью трафик, а не вовлечение. 
По поводу не заинтересованной аудитории у меня вопрос, не заинтересованной в чем?

Ответить

При небольшом бюджете на продвижение поста при помощи кнопки "продвигать", цель в кабинете ФБ будет вовлечение. Раньше можно было вручную ее удалить и оставить только трафик. Сейчас нет, поэтому проще запустить пост через кабинет ФБ с нужной целью.

Цель вовлечение привлекает много мусорного трафика (людей из регионов, не указанных в настройках РК, а также школьников, которые не указывают возраст). "Не заинтересованная аудитория" - люди, которые, скорее всего, дальше лайка не пойдут, в аккаунт не зайдут, читать, что там написано не будут и подписываться не станут, не говоря уже о том, чтобы поинтересоваться услугами/товарами.

За время работы с клиентскими аккаунтами не было ни одного положительного опыта с использованием цели "вовлеченность"

1
Ответить