Заголовок – это визитная карточка вашего лендинга, первое, что бросается в глаза посетителю. Подобно магниту, он должен моментально притягивать взгляд и удерживать интерес. Но его роль не ограничивается лишь привлечением внимания – заголовок обязан молниеносно доносить суть вашего уникального торгового предложения. Это своеобразный "крючок", на который вы ловите потенциального клиента, обещая решение его проблемы или удовлетворение потребности. Эффективный заголовок – это симбиоз креативности и конкретики, способный за доли секунды превратить случайного посетителя в заинтересованного читателя.
дьявол как всегда в мелочах, класс
Спасибо, что прочитали)
Топ
Спасибо, что прочитали)
Отличная статья по оптимизации лендингов.
Спасибо, что прочитали)
Про заголовок прям в точку! Многие этим пренебрегают