Новый подход к созданию вашего личного бренда
Новый подход к созданию вашего личного бренда
44

А если я работаю на кладбище, то мне нужен личный бренд?

Ответить

Филипп, ваш бизнес — это единственная ниша, у которой в буквальном смысле целевая аудитория — все.

Но даже тут, и вы знаете это, конкуренция огромная. Определённая категория граждан хочет провожать в последний путь своих усопших близких не формально, а красиво, устраивая праздник для живых. Это ВИП-ниша. Но большинство хотят другого — прозрачности и понимания.

Я организовывал похороны 2-х бабушек и мамы, поэтому довольно неплохо погрузился в вопрос, общаясь с разными организациями и людьми. И все они мрачные, безликие, черствые и отстраненные. А именно в этот момент главное, чего хочется — сочувствия, помощи и поддержки. Дайте людям это и вы уже выиграете.

Ну, а как это упаковать и донести — это работа, которой я занимаюсь. Пишите — обсудим.

Ответить