О том, как создатели рекламы четко улавливают тенденции не только на сленг, а на упрощение языка в целом, можно, наверное, сделать целое исследование. Вот, всего пара примеров, но зато каких. Видео в рамках рекламной кампании сока «Добрый». «Общайся с друзьями на языке вашего лета» — призывает нас вкрадчивый закадровый голос. И далее — «Ла-ла-ла-ла, тыц, тыц, шшшшш» — очевидно, предполагается, что общение можно ограничить междометиями. А и правда, к чему лишние слова, когда ты молодой (молодая), возможно, даже симпатичный (симпатичная), а вокруг лето… Ну, вы поняли.
Говорить на одном языке в принципе в любом направлении менеджмента это важно, всегда уверенность и здравомыслие только так можно уговорить как какие либо условия работы или партнёрства
Супер )))
Касперский - хорошо получилось)