Привет! На связи Дима Логинов — фаундер диджитал-агентства «Четвёртый Рим». Как и многие агентства, мы помогаем запускать новые бизнесы с нуля — например, недавно помогли раскрутить онлайн-продажи быстровозводимых зданий. Такая работа — всегда риск, но за два года наш клиент превратился в лидера рынка. Хотите так же? — Ловите: упаковали уникальный…
До этого кейса в моей голове большие здания и авито не пересекались)) классный кейс
Авито — это просто площадка, где тусуется огромные количество людей (сопоставимо с Яндексом).
У них есть инструменты тароетирования. Можно даже через Директ запускать кампании.
Все это позволяет площадку использовать для захвата аудитории. Вопрос только в стоимости привлечения — всегда надо сравнивать с альтернативными каналами