Контент-маркетинг в продвижении дорогой недвижимости: 4 контура внимания

О комплексной модели формирования информационных материалов, упорядочивания, изменения формата подачи убедительной информации для сегмента «Недвижимость». За счет каких модулей это возможно сделать, чтобы выглядеть более конкурентно? На что порой не обращают внимания компании-застройщики и забывают уточнить агентства.

Контент-маркетинг в продвижении дорогой недвижимости: 4 контура внимания
66

Отсутствие инфраструктуры в новых ЖК - это настоящая проблема. Говорю из личного опыта. Застройщики должны нести ответственность за создание комфортной среды для жильцов.

2
Ответить

Да! КРТ в первую очередь сейчас по Проектам!! У нас в Севастополе предварительные согласования по застройкам и коттеджным посёлкам только с условием описания инфраструктуры в проектах.

1
Ответить

Елена, благодарю вас за комментарий! Согласен с вами целиком и полностью! Тоже регулярно вижу высоченные человейники и совершенно никаких подвижек в плане близ расположенных садиков, школ, поликлиник, молчу про то, что от одних машини все заставлено кругом, даже спецмашины случись что не проедет нормально!

1
Ответить