Я сталкивалась с мнением, что маленькому стартапу надо как можно раньше нанять продакт-маркетолога. На мой взгляд, и да, и нет. Лучше, чтобы такой человек был одним из основателей, потому что именно они на первых парах ответственны за поиск правильной аудитории, позиционирования и в итоге product-market-fit. Именно они исследуют потребности пользователей, готовят материалы для продаж, придумывают, как рассказывать о своём продукте. Если бы стартапы могли нанять сразу штат узкоспециализированных профессионалов, я бы посоветовала поскорее нанять продакт-маркетолога. Но понимая действительность, я лучше посоветую основателям самим закрывать эти задачи.
Пользуюсь сервисом и доволен, как слон
Девочка сама себе работу придумала
И вы даже отчасти правы:)
Я увидела проблемы в компании, нашла в себе необходимые компетенции, посмотрела на опыт других команд и придумала, как вы правильно сказали, как это всё применить для решения существующих задач.
" задача — донести эту ценность до коллег"
если продукт уже существует, то как его без ценности делали то? О ценности нужно было думать, ДО создания продукта, а не сначала сделать, а потом придумывать нахера это кому-то нужно.
Когда у вас продукт не меняется, не меняется ЦА и его возможности, то ваш подход - окей. Но как только у вас вырастет команда, будут расти возможности продукта - вам придется задуматься как маштабироваться.
Комментарий недоступен