Идеальный ньюсджекинг: как мы бесплатно получили 47+ млн. просмотров с одного укуса

Ночью 19 марта 2024 года Никита Кологривый устроил пьяный дебош в одном из баров Новосибирска. Актёр приставал к официантке, укусил её за ногу, а потом и вовсе начал драться с персоналом заведения. Наше агентство использовало этот инцидент для ситуативной PR-акции в интересах одного из наших потенциальных клиентов — сети ресторанов быстрого питания…

Идеальный ньюсджекинг: как мы бесплатно получили 47+ млн. просмотров с одного укуса
55

Сайт доделываем. Скину вместе него статью, там понятна суть предложения https://vc.ru/money/1505793-razozlilsya-i-uehal-a-cherez-15-minut-zakazal-3-doma-kak-ya-stroyu-ulicy-fahverkovyh-domov-s-dohodnostyu-do-100-godovyh

Ответить

Алексей, спасибо за интересную статью. Раз уж сайт скинуть вы пока не готовы, ловите идею, как можно привлечь внимание к вашим домам. Вам нужно организовать исследование, подтверждающее, что проживание в таких домах снижает риск заболевания коронавирусом (и подкрепить его фактами).

Сейчас новости об очередном нашествии коронавируса, к сожалению, вирусятся очень быстро. Хорошая новость в том, что это можно и нужно использовать.

1
Ответить