На мой взгляд, сейчас понятие видеосервиса расширяется. Тот же YouTube – это видеосервис, только юзерского формата, где контент непрофессиональный большей частью. Мы же специализируемся на профессиональных и лицензированных фильмах, сериалах и телеканалах. Но и этот сегмент трансформируется. Мы ищем источники роста за пределами традиционного контента. Например, у нас очень широко представлен контент для образования и развития. В сервис уже встроены аудиокниги и облачные игры. Причем, мы объединяем контент таким образом, чтобы было удобно пользователю. Например, утром в машине, по дороге на работу, можно послушать литературный источник (как аудиокнигу), а вечером или на выходных посмотреть кино по этому произведению. Каждая компания (и мы в том числе) начинает расширять предложение дополнительных видов контента. В росте востребованности этого направления сыграли последние несколько месяцев.
Ростелеком - помню как 8 лет назад у них подключал интернет, и как они по бандитски себя вели. Слышу Ростелеком - прохожу мимо любого сервиса.
Для меня это название, черная метка.
Да на них клейма негде ставить от чёрных меток.
фотка агонь
Винк УГ и никогда не станет ведущим видеосервисом в России, но и умереть ему сложно на гигантской базе абонентов Ростелекома, которые "плачут, но продолжают жрать кактус".
Wink кстати вполне нормальный сервис, пользуюсь им и Okko и Кинопоиском иногда, вопрос в конкретной цене фильма.