HR-бренд под угрозой: как сделать все неправильно
HR-бренд под угрозой: как сделать все неправильно
11
11

Простой рецепт создания качественного HR бренда
1)На собеседованиях 80-90% вопросов должно быть о работе. Не должно быть абсолютно пустых собеседований (когда из резюме ясно, что человек не подходит, а его зачем то тащат на собеседование и мурыжат там много часов).
2)Роль HR-а должна быть сужена, критерии выбора людей должны быть прозрачными и либо доводиться до соискателей в письменном виде, либо надо заставлять HR-ов работать и доводить их устно.
3) Коллектив не должен работать в режиме "бесконечного конкурса", увольнения по инициативе работодателя должны быть крайней мерой, каждый член коллектива должен понимать, что того или иного сослуживца уволили "по делу", а не "по произволу" начальника.

Мне кажется, что это больше про качественную работу HR-отдела и про адекватное руководство, а не про HR-бренд.
Я согласна с вашими утверждениями, но только исполнение этих пунктов не поможет компании стать более привлекательной для кандидатов. Этого мало, потому что сейчас за некоторые специальности идёт борьба за внимание спецов, особенно тех, что умеют и головой думать, и руками делать хорошо)