Стоит ли работать с клиентами, от которых “мурашки”, даже если они исправно несут деньги?
Стоит ли работать с клиентами, от которых “мурашки”, даже если они исправно несут деньги?
4848
22

Гениальное просто!
Порой нам лень остановится, подумать и нарисовать на листочке простую табличку, чтобы заглянуть чуть дальше... Чтобы начать делать, не так как привыкли, а по другому.
Я в этой связи внедрил подход "5 почему" из Тайота. Тоже элементарно и просто. Почему у нас упали продажи? Потому что снизился средний чек. Почему снизился средний чек? и т.д. Сильно помогает заставить продажников шевелить мозгами.

9
Ответить

Ощущение, что это ваш крик души )

1
Ответить

Михаил, спасибо, что поделились опытом! Методику "5 почему" Таичи Оно мы используем на наших страт. сессиях с заказчиком.
Успехов вам!

1
Ответить

что такое тАйота?

1
Ответить

Вы заставляете их отчитываться в соответствии с этим подходом?

1
Ответить

Погуглила, идея действительно классная. Какие же японцы молодцы!

Ответить

Чаще всего это происходит от незнаний, а не от лени. Какую табличку нарисавать? И самое главное что она даст?

Ответить

Главное не забывать самому про эти требования. Постоянство вырабатывает привычку

Ответить

Хороший подход для начала.

Ответить