Как превратить 1 млн в 30?

Сначала представлюсь и поделюсь опытом

Костя Назаров — фаундер Fun-инкубатора и ранее Zwapp Agency, в котором работал с 
Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими.
Костя Назаров — фаундер Fun-инкубатора и ранее Zwapp Agency, в котором работал с Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими.

Fun-инкубатор на текущую секунду имеет партнеров по масштабированию через блогеров, которые уже сделали 700 млн выручки.

Рассмотрим отчет из моей практики по продвижению 2023 года в посевах.

После того как Instagram* таргет заблокировали, я предложил клиенту запустить рекламу в телеграм-посевах.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

  • Начали с 31 тыс., превратив их в 119 тыс.
  • Далее 119 тыс. превратили в 419 тыс.
  • Так дошли до 20 млн бюджета и 62 млн выручки.
  • А затем, с учётом всех повторных покупок от привлечённых клиентов, мы получили 206 млн за год, и эта база продолжает делать покупки.

Так мы превратили 31 тыс. руб. в 206 млн руб. (6645X)!

Еще в 2023 году мы сделали кейс для Geekbrains, подключившись после слива бюджета по 300 тыс. руб. двумя подрядчиками. Получив 240 тыс. руб., мы превратили их в 42 млн рекламного бюджета и 140 тыс. лидов.

Так мы превратили 240 тыс. руб. в 140 тыс. заявок для Geekbrains.

Что общего в этих кейсах?

1. Рост результата до 6645X!

2. Вход в новый канал продаж в нужный момент.

Как это повторить?

1. Иметь бюджет до 1 млн руб. и крутой продукт.

2. Войти в новый канал продаж.

К 2024 году наступила перенасыщенность на рынке рекламы через посевы и интеграции с блогерами, завышенные цены, малая окупаемость холодного трафика.

Органический трафик: сторис, рилсы — непредсказуем. Но у блогеров уже есть готовая аудитория.

Раньше было достаточно сделать лендинг и настроить Яндекс.Директ. Сейчас лиды слишком дорогие.

Какой канал выбрать? Партнерское масштабирование с блогерами!

Стратегия следующая:

  1. Найти блогера с целевой аудиторией (15-50 тыс. просмотров сторис), которая ему верит.
  2. Создать партнерские отношения за % от выручки.
  3. Сделать аналитику и воронку для прогрева.
  4. Собрать теплые лиды в отдел продаж.
  5. Продать на 25 млн выручки.
  6. Удвоить выручку в следующем квартале.
  7. Еще раз удвоить общий результат за следующие полгода.

За год получится 200 млн выручки. При 15% марже это 30 млн чистыми. Нужно быстро внедрить стратегию, ваши конкуренты уже продумывают свои планы, а блогеры на рынке нарасхват.

Что происходит на рынке?

Как превратить 1 млн в 30?

Инфлюенс и инфлюенс-компании растут. Перегретые аукционы в рекламных кабинетах и прочих инструментах этому способствуют. Perfluence перешагнул выручку в 4 млрд в прошлом году. Кстати, основной драйвер Perfluence — работа по CPA. Но это было в 2023. А сейчас CPA не так эффективен.

Клиенты от блогеров лучше, чем лиды с рекламы!

Газпром медиа покупает инфлюенс-агентство. Еще есть пара крутых сделок. Нескучные финансы и другие топы в процессе запуска инфлюенс-отделов.
Газпром медиа покупает инфлюенс-агентство. Еще есть пара крутых сделок. Нескучные финансы и другие топы в процессе запуска инфлюенс-отделов.

Чтобы расти быстрее топов, нужно вкладываться в стратегии, показывающие больший рост при меньших рисках.

Источник: https://www.rbc.ru/industries/news/6526c1789a7947517dee134e
Источник: https://www.rbc.ru/industries/news/6526c1789a7947517dee134e

Что нужно, чтобы это сработало?

Чтобы снизить риск не попасть в целевую аудиторию, нужно проводить исследования.

Кастдевы, анализ конкурентов и распаковки. Работа на основе для создания и постоянного улучшения связки блогер-воронка-продукт.

Работа с блогерами за символическую плату на старте и хороший процент с продаж.

Установление партнерств с блогерами, биржами блогеров, команда ищущая блогеров для партнерств постоянно.

Не раздувать штат, платить за результат.

Модель с небольшими вложениями и масштабирование за % от выручки работает так:

  1. Стартовая оплата за найденного блогера, исследования и запуск воронки.
  2. Большой % блогеру и команде для монетизации построенной связки.
  3. И сохранение % со всех приведенных клиентов и продаж, чтобы команда продолжала находить и подключать блогеров.

Лучше зарабатывать 15% с выручки 200 млн, чем 40% с выручки 10 млн, при этом имея на борту замотивированных партнеров по масштабированию и команду, которая дистрибьютирует вас на рынок почти автономно.

Клиенты от блогеров подходят:

  1. Образовательным продуктам на этапе масштабирования.
  2. SaaS-стартапам, которые рассматривают инфо-маркетинг как источник обучения клиентов продукту и занятия доли рынка.
  3. Признанным в узких кругах экспертам, которые хотят в 10-100-1000X больше прибыли на период от 1,5 мес до нескольких лет.
  4. И другим, кто видит в этом масштаб для своего бизнеса.

В данную стратегию лучше запускать не новый продукт, а брать продукт после как минимум 1-2 серий продаж.

Где взять столько %? Найдите голубой океан и поднимите чек в 2-3 раза!

Что почитать/посмотреть:

Сколько времени осталось, чтобы успеть?

В середине зимы рынок уже будет занят. Говорю это исходя из общения с проектами в настоящее время. Средние игроки рынка всегда первыми внедряют лучшие стратегии, и они уже ищут подрядчиков.

Сколько стоит вход? Почему это выгодно?

200-500 тыс. на вход. 30-150 тыс. на микротесты. При этом, если с вами команда, как наша, вы получите подбор блогера за процент и постоянное резидентство в нашем инкубаторе.

В чем смысл инкубатора?

Инкубатор находит и объединяет блогеров и крутые продукты, такие как Twin или Прозрачные цифры.

Мы создаем команды маркетологов прямого отклика, прогревающие воронки и партнерские отношения в запуске за % от выручки.

Наш план 🎯 каждый год подключать 10 резидентов, с лучшими продуктами для данной стратегии.

Наша цель 🦄 помочь вырастить 100 единорогов и решить 100 глобальных проблем до 2044 года.

Для этого инкубатор объединяет лучший опыт по масштабированию

Как превратить 1 млн в 30?

Хочешь попасть на диагностику и получить рекомендации по масштабированию через блогеров?

Подписывайся на нас

33
2 комментария

Очень информативно, благодарю!)

Ответить

Мощно 💪🏼

Ответить