Сначала представлюсь и поделюсь опытомКостя Назаров — фаундер Fun-инкубатора и ранее Zwapp Agency, в котором работал с Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими.Fun-инкубатор на текущую секунду имеет партнеров по масштабированию через блогеров, которые уже сделали 700 млн выручки.Рассмотрим отчет из моей практики по продвижению 2023 года в посевах.docs.google.comОтчет Zwapp Agency @kostya_funПосле того как Instagram* таргет заблокировали, я предложил клиенту запустить рекламу в телеграм-посевах.*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.Начали с 31 тыс., превратив их в 119 тыс.Далее 119 тыс. превратили в 419 тыс.Так дошли до 20 млн бюджета и 62 млн выручки.А затем, с учётом всех повторных покупок от привлечённых клиентов, мы получили 206 млн за год, и эта база продолжает делать покупки.Так мы превратили 31 тыс. руб. в 206 млн руб. (6645X)!Еще в 2023 году мы сделали кейс для Geekbrains, подключившись после слива бюджета по 300 тыс. руб. двумя подрядчиками. Получив 240 тыс. руб., мы превратили их в 42 млн рекламного бюджета и 140 тыс. лидов.Так мы превратили 240 тыс. руб. в 140 тыс. заявок для Geekbrains. Что общего в этих кейсах?1. Рост результата до 6645X! 2. Вход в новый канал продаж в нужный момент.Как это повторить?1. Иметь бюджет до 1 млн руб. и крутой продукт.2. Войти в новый канал продаж.К 2024 году наступила перенасыщенность на рынке рекламы через посевы и интеграции с блогерами, завышенные цены, малая окупаемость холодного трафика. Органический трафик: сторис, рилсы — непредсказуем. Но у блогеров уже есть готовая аудитория. Раньше было достаточно сделать лендинг и настроить Яндекс.Директ. Сейчас лиды слишком дорогие. Какой канал выбрать? Партнерское масштабирование с блогерами!Стратегия следующая:Найти блогера с целевой аудиторией (15-50 тыс. просмотров сторис), которая ему верит.Создать партнерские отношения за % от выручки.Сделать аналитику и воронку для прогрева.Собрать теплые лиды в отдел продаж.Продать на 25 млн выручки.Удвоить выручку в следующем квартале.Еще раз удвоить общий результат за следующие полгода.За год получится 200 млн выручки. При 15% марже это 30 млн чистыми. Нужно быстро внедрить стратегию, ваши конкуренты уже продумывают свои планы, а блогеры на рынке нарасхват. Что происходит на рынке?Инфлюенс и инфлюенс-компании растут. Перегретые аукционы в рекламных кабинетах и прочих инструментах этому способствуют. Perfluence перешагнул выручку в 4 млрд в прошлом году. Кстати, основной драйвер Perfluence — работа по CPA. Но это было в 2023. А сейчас CPA не так эффективен.Клиенты от блогеров лучше, чем лиды с рекламы! Газпром медиа покупает инфлюенс-агентство. Еще есть пара крутых сделок. Нескучные финансы и другие топы в процессе запуска инфлюенс-отделов. Чтобы расти быстрее топов, нужно вкладываться в стратегии, показывающие больший рост при меньших рисках. Источник: https://www.rbc.ru/industries/news/6526c1789a7947517dee134e Что нужно, чтобы это сработало?Чтобы снизить риск не попасть в целевую аудиторию, нужно проводить исследования. Кастдевы, анализ конкурентов и распаковки. Работа на основе для создания и постоянного улучшения связки блогер-воронка-продукт.Работа с блогерами за символическую плату на старте и хороший процент с продаж. Установление партнерств с блогерами, биржами блогеров, команда ищущая блогеров для партнерств постоянно.Не раздувать штат, платить за результат.Модель с небольшими вложениями и масштабирование за % от выручки работает так:Стартовая оплата за найденного блогера, исследования и запуск воронки.Большой % блогеру и команде для монетизации построенной связки.И сохранение % со всех приведенных клиентов и продаж, чтобы команда продолжала находить и подключать блогеров.Лучше зарабатывать 15% с выручки 200 млн, чем 40% с выручки 10 млн, при этом имея на борту замотивированных партнеров по масштабированию и команду, которая дистрибьютирует вас на рынок почти автономно. Клиенты от блогеров подходят:Образовательным продуктам на этапе масштабирования.SaaS-стартапам, которые рассматривают инфо-маркетинг как источник обучения клиентов продукту и занятия доли рынка.Признанным в узких кругах экспертам, которые хотят в 10-100-1000X больше прибыли на период от 1,5 мес до нескольких лет.И другим, кто видит в этом масштаб для своего бизнеса.В данную стратегию лучше запускать не новый продукт, а брать продукт после как минимум 1-2 серий продаж. Где взять столько %? Найдите голубой океан и поднимите чек в 2-3 раза!Что почитать/посмотреть:Как PayPal сделал 100 тыс. клиентов за 28 дней? Как Цирк дю Солей поднял ценник в 2 раза выше других цирков и при этом дал цену, которая была дешевле того, что клиенты привыкли платить? Как Кийосаки продавал свой денежный поток в 7 раз дороже рынка?Как Агора делает 1,6 млрд долларов в год на продаже инфопродуктов.Сколько времени осталось, чтобы успеть?В середине зимы рынок уже будет занят. Говорю это исходя из общения с проектами в настоящее время. Средние игроки рынка всегда первыми внедряют лучшие стратегии, и они уже ищут подрядчиков. Сколько стоит вход? Почему это выгодно?200-500 тыс. на вход. 30-150 тыс. на микротесты. При этом, если с вами команда, как наша, вы получите подбор блогера за процент и постоянное резидентство в нашем инкубаторе.В чем смысл инкубатора?Инкубатор находит и объединяет блогеров и крутые продукты, такие как Twin или Прозрачные цифры.Мы создаем команды маркетологов прямого отклика, прогревающие воронки и партнерские отношения в запуске за % от выручки.Наш план 🎯 каждый год подключать 10 резидентов, с лучшими продуктами для данной стратегии. Наша цель 🦄 помочь вырастить 100 единорогов и решить 100 глобальных проблем до 2044 года. Для этого инкубатор объединяет лучший опыт по масштабированиюХочешь попасть на диагностику и получить рекомендации по масштабированию через блогеров?НАПИСАТЬ МНЕ В ТЕГЕРАМЗапись на 30-минутный созвон.Подписывайся на насРеалити моего менторства для стартапов.Мой блог.Комьюнити 100 единорогов.Больше информации.
Очень информативно, благодарю!)
Мощно 💪🏼