Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

Неделя выдалась продуктивной. В статье разобрал, что сработало, а что нет

Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Предыстория для тех, кто не в курсе

Я с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:

ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Авито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразование

Уже 4 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярно

Цифры по 2 каналам

ВК
Затраты: 25.055р
Подписчики: 372 по 48р
Лиды: 14 по 1.790р
Продажи: 5
Выручка: 370.400р

Авито
Затраты: 11.263р
Лиды: 11 по 1.126р
Продажи: 1
Выручка: 16.625р

ВК выстрелил, а Авито начал падать. Сейчас разберемся, в чем дело

Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

Обзор

На прошлой неделе (27 сентября) выложили первый обзор на наш лучший бронежилет. На этой неделе заканчивался отпуск у военных и было много заявок. Получили 2 продажи суммарно на 310.000р. В эти 2 заказа вошли как раз бронежилеты из обзора

Скорее всего на выбор повлияла информация из видео. Уже назначили с клиентами новые съемки по другим позициям

Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

Накопленный эффект

Регулярный контент (продающий и развлекательный) сделал свое дело. Трафик и посты уже давно выкладываются и работают стабильно. Сейчас активно внедряем продающий контент (обзоры, посты с описанием товаров, анонс новых позиций)

Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

Публикация объявлений

Тут дела сложнее обстоят. В Авито приходят преимущественно те, кто ищет снаряжение именно в своем городе. Пока что в процессе публикации и тестов новых подходов в рекламе

Больше про Авито сказать нечего. Тестируем и смотрим на результат

Реклама онлайн магазина: 30.09 - 06.10. Выручка: 387.025р

1. Делаем все, что и раньше. Снимаем обзоры, публикуем объявления, расширяем воронку

2. Запуск трафика на сообщения в ВК. Прошлом отчете показал, что модерация теперь пропускает рекламу с целью сообщение в ЛС. На следующей неделе будем активно использовать

3. Оставляем цены прежними. В прошлых отчетах говорил, что проблемы с ценообразованием. Цены стали выше, чем на маркетплейсах. Сейчас решили отойти от стилистики карточек с маркетплейсов, чтобы не было сразу ассоциаций

4. Работа с клиентской базой. Теперь её нужно собирать в CRM - систему, работать с клиентами и отслеживать показатели

В своем ТГ канале:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

88
33
22
22
9 комментариев

Средний чек 64к получается? Это что они берут на 60к+?

1

Броники столько и стоят сейчас

Я бы на Авито давил. Вк все таки долгострой такой, чем деньги в моменте

Всегда перед покупкой обзоры смотрю. Особенно если вещь дорогая. Да и в ютуб их загрузить и будет дополнительный охват

Вам бы еще сайт с Яндексом. И можно спокойно на 3-4 млн в месяц выходить

А ты пробовал рекламу запускать на жен военнослужащих? Ведь бывает такое, что человек уже там, а жена ему здесь подбирает аммуницию, покупает и отправляет