Неделя выдалась продуктивной. В статье разобрал, что сработало, а что нетВ своем ТГ канале:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаПредыстория для тех, кто не в курсеЯ с командой занимаюсь продвижением онлайн магазина. В нашу зону ответственности входит:ВК: трафик, контент, продажи, контроль отправки товара, ценообразованиеАвито: трафик, продажи, контроль отправки товара, ценообразованиеУже 4 месяца ведем проект. В своем блоге делюсь результатами регулярноЦифры по 2 каналамВКЗатраты: 25.055рПодписчики: 372 по 48рЛиды: 14 по 1.790рПродажи: 5Выручка: 370.400рАвитоЗатраты: 11.263рЛиды: 11 по 1.126рПродажи: 1Выручка: 16.625рВК выстрелил, а Авито начал падать. Сейчас разберемся, в чем делоОбзорНа прошлой неделе (27 сентября) выложили первый обзор на наш лучший бронежилет. На этой неделе заканчивался отпуск у военных и было много заявок. Получили 2 продажи суммарно на 310.000р. В эти 2 заказа вошли как раз бронежилеты из обзораСкорее всего на выбор повлияла информация из видео. Уже назначили с клиентами новые съемки по другим позициямНакопленный эффектРегулярный контент (продающий и развлекательный) сделал свое дело. Трафик и посты уже давно выкладываются и работают стабильно. Сейчас активно внедряем продающий контент (обзоры, посты с описанием товаров, анонс новых позиций)Публикация объявленийТут дела сложнее обстоят. В Авито приходят преимущественно те, кто ищет снаряжение именно в своем городе. Пока что в процессе публикации и тестов новых подходов в рекламеБольше про Авито сказать нечего. Тестируем и смотрим на результат1. Делаем все, что и раньше. Снимаем обзоры, публикуем объявления, расширяем воронку 2. Запуск трафика на сообщения в ВК. Прошлом отчете показал, что модерация теперь пропускает рекламу с целью сообщение в ЛС. На следующей неделе будем активно использовать3. Оставляем цены прежними. В прошлых отчетах говорил, что проблемы с ценообразованием. Цены стали выше, чем на маркетплейсах. Сейчас решили отойти от стилистики карточек с маркетплейсов, чтобы не было сразу ассоциаций4. Работа с клиентской базой. Теперь её нужно собирать в CRM - систему, работать с клиентами и отслеживать показателиВ своем ТГ канале:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Средний чек 64к получается? Это что они берут на 60к+?
Броники столько и стоят сейчас
Я бы на Авито давил. Вк все таки долгострой такой, чем деньги в моменте
Всегда перед покупкой обзоры смотрю. Особенно если вещь дорогая. Да и в ютуб их загрузить и будет дополнительный охват
Вам бы еще сайт с Яндексом. И можно спокойно на 3-4 млн в месяц выходить
Отличный кейс
А ты пробовал рекламу запускать на жен военнослужащих? Ведь бывает такое, что человек уже там, а жена ему здесь подбирает аммуницию, покупает и отправляет