Все кампании с одинаковой стратегией складываются, как бы, в пакет и для них не нужно увеличивать бюджет, достаточно так же заложить цену 10 конверсий в неделю. При этом, кампании будут эффективно работать, потому что Яндекс черпает данные не для каждой кампании отдельно, а объединяет в общую базу по которой работают все РК в пакете.
Часто пользуюсь пакетной стратегией 👍
С нуля запускаете кампании в ней или добавляете уже работающие? Не ломаются во втором случае?
Лучше не рисковать, не совать работающие РК уже в пакетную. Как я понял.
Да, это скорее верное решение.
Хороший материал
Спасибо!
Никита, Спасибо! Узнала много нового по Директу🔥Рекламу не настраиваю, а поэтому интересно посмотреть рабочие стратегии.