Пакетные стратегии в Яндекс.Директ? Экономит бюджет в 5+ раз?

Пакетные стратегии призваны бороться с ухудшением результатов при дроблении кампании: объединяют под собой несколько кампаний и работает на их основе. Бюджета нужно меньше, кампании обучаются быстрее. Так ли все хорошо?

Пакетные стратегии в Яндекс.Директ? Экономит бюджет в 5+ раз?

Привет! Я – Никита Деменков, практикующий маркетолог, автор блога об Интернет-маркетинге для собственников и специалистов. Пакетные кампании – годнота? Здесь стоит начать по порядку. Разберемся в этой статье, что это такое, зачем нам это надо и как же это работает на самом деле.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Начинаем.

Что такое Пакетные стратегии и для чего они нужны

Начнем с причины возникновения. Когда у вас есть одна рекламная кампания, оптимизируется на конверсиях, то для нее достаточно бюджета от 10 конверсий/неделя.

Например, у вас ср.цена конверсии = 1500. 1500*7 = 10500 – это и есть минимальный необходимый недельный бюджет для кампании, чтобы она работала эффективно.

От этой суммы Яндекс сможет получать достаточное количество данных, чтобы подбирать релевантую, конвертящую аудиторию.

Пакетные стратегии в Яндекс.Директ? Экономит бюджет в 5+ раз?

Но если у вас таких кампаний ни одна, а две, а если десять? Слишком большие суммы придется закладывать для работы каждой кампании. Именно с этой проблемой призваны бороться пакетные стратегии.

Все кампании с одинаковой стратегией складываются, как бы, в пакет и для них не нужно увеличивать бюджет, достаточно так же заложить цену 10 конверсий в неделю. При этом, кампании будут эффективно работать, потому что Яндекс черпает данные не для каждой кампании отдельно, а объединяет в общую базу по которой работают все РК в пакете.

Важно знать: мы можем объединять кампании только одного типа, то есть, смарт-баннеры со смарт-баннерами, текстово-графические с текстово-графическими и так далее.

Минусы Пакетный стратегий

Без минусов никуда. В Пакетных стратегиях далеко не все работает так, как хотелось бы, но имеем то, что имеем:

  • Перекос в сторону РСЯ – на РСЯ уходит большая часть бюджета. Это связано с тем, что Пакетная стратегия отдает бюджеты наиболее эффективным кампаниям, а с РСЯ, как правило, идет больше заявок
  • Тяжело обучить кампании с оплатой за конверсии – либо перезапускать обучение, либо очень долго ждать и надеяться
  • Уже обученные кампании, при добавлении в пакетную стратегию, могут сломаться и начать переобучение

На этом все. Это достаточно простой инструмент и в этой короткой статье я написал все, что стоит о нем знать.

Больше знаний, инструкций и советов для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

1111
22
13 комментариев

Часто пользуюсь пакетной стратегией 👍

1
Ответить

С нуля запускаете кампании в ней или добавляете уже работающие? Не ломаются во втором случае?

Ответить

Лучше не рисковать, не совать работающие РК уже в пакетную. Как я понял.

1
Ответить

Да, это скорее верное решение.

Ответить

Хороший материал

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Никита, Спасибо! Узнала много нового по Директу🔥Рекламу не настраиваю, а поэтому интересно посмотреть рабочие стратегии.

1
Ответить