«Контент-маркетинг потерял эффективность! Какой следующий шаг?»

Я серьезно. Однажды ко мне подошел клиент и сказал: «Контент больше не работает». Я сначала подумал, что это шутка. Ну знаете, как неудачные шутки, что понедельник — лучший день недели. Но клиент был серьёзен. Он с таким видом произнёс это, как будто нашёл решение всех маркетинговых бед: «Контент умер. Придумай что-то новое».

«Контент-маркетинг потерял эффективность! Какой следующий шаг?»
66

Плюсану к тезису "Контент больше не работает".
Рынок, в том числе и информационный, перенасыщен, и предложение намного опережает спрос. Потребление всё меньше связано с информационным фоном.
Если уж говорить о продажах, то значение имеет бренд, цена, качество товара и простота сделки - но никак не писанина в интернете.
Которую, к слову, надо ещё уговорить как-то поискать и найти.

Ответить