Смысл же не в том, чтобы поменять площадку, а в том, чтобы добрать клиентов. Я думаю, почти все интернет-магазины не сидят исключительно на яндекс.маркете, там и озон и е-каталог и тд. Но для юзеров google merchant и правда, как помойка. Много позиций без нормального описания (скорее всего кривой фид) и сам магазин не чувствуются интуитивно-понятным.
А зачем тратить время на то, что хуже ищется и не востребовано, если есть работающий Яндекс маркет, ориентированный на российского потребителя ?
В Google Shopping меньше конкуренции с точки зрения количества рекламодателей — при этом такая реклама востребована и не хуже ищется.
Мы стараемся проверять непопулярные гипотезы — попробовали Google Shopping — получилось.
Смысл же не в том, чтобы поменять площадку, а в том, чтобы добрать клиентов. Я думаю, почти все интернет-магазины не сидят исключительно на яндекс.маркете, там и озон и е-каталог и тд.
Но для юзеров google merchant и правда, как помойка. Много позиций без нормального описания (скорее всего кривой фид) и сам магазин не чувствуются интуитивно-понятным.
Потому что это яндекс?