Яндекс.Директ для сервисных центров: практическое руководство

Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.

1515

Комментарий недоступен

Автор

Да, 115 рублей цена клика вышла, если вы про кейс по стиралкам. Канал связи - прямые звонки полностью. Насчет "мало показов" автор кейса не указал данных.

Игорь, автор статьи не отвечает за слова, занимается брехнёй
Александр, в том-то и вся соль, что по общей фразе типа "Ремонт стиральной машины" просто повторить ключ в заголовке страницы - не даст значительного эффекта