89% компаний совершают одну и ту же ошибку в Email-маркетинге

Из 100 маркетологов 89 совершают одну ту же ошибку. И эта ошибка приводит к тому, что рассылка по электронной почте зачастую имеет плохой результат, и, как следствие, репутацию. Не совершив этой ошибки, вы можете увеличить доход от email-маркетинга, и повысить ценность рассылки для ваших подписчиков. И лучшая новость заключается в том, что вы можете изменить это довольно легко. Так что же это за ошибка, которую все мы совершаем?

89% компаний совершают одну и ту же ошибку в Email-маркетинге

Ошибка: мы отправляем одно и то же электронное письмо на всю нашу базу данных.

89% маркетологов не сегментируют свою базу данных и отправляют всем одно и то же письмо в надежде, что хотя бы несколько подписчиков отзовутся. Как вы думаете, что происходит, когда подписчик получает письмо, которое не имеет отношения к нему и к делу?

Проведенные исследования показали, что:

  • 60% удаляют электронное письмо
  • 27% отписываются от бренда
  • 23% отметили письмо как спам

Email-маркетингу уже 20 лет. Это дедушка интернет-маркетинга, и он никуда не денется в ближайшее время. 42% маркетинговых писем открываются на мобильном устройстве, и расходы на email-маркетинг продолжают расти.

Сегментация вашей базы данных увеличит доходы

Рассылка по электронной почте - одна из самых мощных маркетинговых тактик. По данным Direct Marketing Association, средняя рентабельность инвестиций составляет 40:1. А исследование Message Systems показало, что 63% маркетологов называют электронную почту каналом, который предлагает лучшую рентабельность инвестиций. Предоставляет ли вам email-маркетинг лучшую рентабельность?

Ежедневно отправляется более 290 миллиардов писем. И email-маркетинг является наиболее надежной формой общения с 77% потребителей, предпочитающих электронную почту другим онлайн-каналам.

89% компаний совершают одну и ту же ошибку в Email-маркетинге

Согласно исследованию Jupiter Research, маркетологи, которые сегментируют списки рассылки, могут улучшить конверсию до 355% и увеличить доходы на потрясающие 781%. Однако только 11% маркетологов на самом деле сегментируют списки.

HubSpot проанализировал более 100 000 электронных писем и обнаружил, что средняя скорость кликов по одному списку email-рассылки была на 12% ниже, чем средняя скорость кликов по сегментированным спискам.

Когда вы сегментируете свою базу данных электронной почты, вырастут не только доходы, но и большое количество ваших показателей email-маркетинга в целом увеличатся, как показало исследование eMarketer:

89% компаний совершают одну и ту же ошибку в Email-маркетинге

11 способов сегментировать вашу базу данных электронной почты

Таргетинг и персонализация теперь являются главным приоритетом для цифровых маркетологов, наряду с оптимизацией конверсии и контент-маркетингом. На самом деле, это один из самых быстрорастущих приоритетов, поскольку маркетологи теперь могут видеть влияние целевых кампаний по сравнению с подходом "один размер подходит всем". Чтобы помочь начать работу, вот 10 способов сегментировать свой список подписчиков email-рассылки.

1. Местоположение

Вы когда-нибудь отправляли электронное письмо кому-то, кто живет в стране, куда вы не отправляете свой продукт? Или как насчет приглашения подписчиков посетить часовой семинар в Лондоне, когда они живут в Испании? Знание того, где находятся ваши подписчики, - это мощные данные, которые можно использовать для точной настройки таргетинга. Вместо того, чтобы отправлять электронное письмо всем, отправьте только тем подписчикам, кто живет в окрестностях вашего мероприятия или конференции, и увеличьте количество заполненных мест.

2. Промышленность

Если вы работаете с B2B, вы будете продавать организациям в самых различных отраслях. Поэтому знание отрасли, в которой работают ваши лиды, может значительно повысить уровень персонализации. Например, использование тематических исследований и контента по всей отрасли, в которой вы отправляете электронное письмо, может помочь увеличить частоту ответов.

3. Должность

Ваш список email-рассылки будет включать в себя руководителей, консультантов, агентов по обслуживанию клиентов и менеджеров по персоналу. Это очень разнообразный список. Следует ли отправлять один и тот же контент директору по маркетингу и менеджеру по персоналу? Скорее всего, нет. Сегментация вашего списка электронной почты поможет донести более релевантное сообщение до вашей аудитории.

4. Поведение на сайте

Посещают ли клиенты ваш сайт еженедельно? Как часто они входят в свою учетную запись? Если вы можете отследить поведенческие тенденции возвращающихся посетителей, определенные страницы, которые они посещают, вы можете отправлять целевые электронные письма, основанные на этом поведении. Amazon-это яркий пример того, насколько эффективным может быть email-маркетинг, когда он целевой.

5. Размер компании

Часто используемый в маркетинговых стратегиях на основе учетных записей подход, разделяющий контент по размеру компании или доходу, может помочь увеличить частоту откликов. Малый бизнес с менее чем 20 сотрудниками и доходом в 500 000 долларов будет иметь другие потребности по сравнению с компанией Fortune 500, которая имеет более 10 000 сотрудников и генерирует более 20 миллионов долларов в год.

6. Интересы

Каковы ваши интересы? Если вы увлечены email-маркетингом, вы с большей вероятностью прочтете контент, включающий примеры email-маркетинга для B2B или контент об администрировании ввода базы данных CRM. Фильтруйте подписчиков email-рассылки по интересам или категориям продуктов, чтобы сделать сообщение более релевантным для читателя, и вы можете даже использовать историю прошлых покупок, чтобы определить интересы тех, кто уже зарегистрировался на получение электронных писем.

7. Цикл продаж

Для покупателей, которые только начали исследовать отрасль и собирают сравнительные данные - этим подписчикам следует отправлять контент связанный с исследованиями: официальные сообщения, отраслевые отчеты и т.д. В то время как кто-то, кто находится позже в цикле покупки, ближе к принятию решения, должен получать информацию о бесплатных пробных версиях программного обеспечения, демонстрациях продуктов и вебинарах.

8. Возраст

Могли бы вы отправить мем с котиками 55-летнему жителю деревни? Точно так же вы бы послали девятнадцатилетнему студенту 50-страничный отчет об отраслевых исследованиях? Возможно, вы бы так и поступили, но с помощью сегментации по возрасту вы можете точно определить, кто ваша целевая аудитория.

9. Язык

Если вы говорите по-английски и работаете в Японии, получаете ли вы английские электронные письма с предложениями, которые действительны только для Великобритании, или вы получаете электронные письма на языке, который вы не понимаете? Международный email-маркетинг – это вызов. Однако вы можете начать с сегментирования по языку и сопоставить эти данные с местоположением, чтобы идентифицировать контент, который подписчик хочет получить.

10. Потребительские ценности

Клиенты, которые тратят больше на ваш бренд, более лояльны к вам, чем те, кто этого не делает. используйте данные об этих клиентах, чтобы поддерживать их вовлеченность, отправляя им персонализированные электронные письма и эксклюзивные рекламные акции. Используйте аналогичный подход для подписчиков, которые зарегистрировались, но не купили. Соблазните их предложениями, чтобы заставить их сделать свою первую покупку.

11. Улучшайте сегментацию после каждой рассылки

Рекомендательные системы помогут вам автоматически распределять клиентов в нужные сегменты и уточнять кластеры.

Вывод

Если вы не видите высокой отдачи от ваших маркетинговых кампаний по электронной почте, вы также, как и многие, совершаете эту ошибку email-маркетинга. Используйте эти советы по сегментации, чтобы начать отправлять релевантный контент своим читателям и стать лучше в email-маркетинге, который поможет расти вашему бизнесу и будет удерживать ваших клиентов. Отправка правильного сообщения нужному человеку и в нужное время обеспечит высокую рентабельность инвестиций. К тому же текущие рекомендательные системы позволяют это делать в автоматическом режиме.

В статье использовались материалы:

33
2 комментария

Откуда статистика?

2

Какие именно данные вас интересуют? В статье отметили гиперссылкой все исследования, на которые ссылаемся, а также источник, материалы которого использовали