Яндекс.Директ скатывается на дно!

Заголовок провокационный не потому что хочется как-то задеть Яндекс, а потому что уже нету сил это терпеть.

Что мы с коллегами обнаруживаем в статистике Яндекс.Метрики:

Конкретно мы там видим как наша ЕПК просто "сливается" начиная с 00:00 часов. Следовательно у нас встают вопросы к настройкам: 
В настройках видим кучу площадок DCP.

Яндекс.Директ скатывается на дно!

Что такое DCP в Яндекс?

Вот как сам объясняет Яндекс написано тут. Если коротко то это супер-мега фича которая позволяет получать больше трафика и больше продаж.

Но! По факту мы увидели что с 2 сентября по 6 октября эти площакди сожрали кучу бюджета, а как они сжирали видно на скриншотах в метрике за неделю.

А мы что... А мы как и следует в таких случаях обратились в поддержку

Яндекс.Директ скатывается на дно!

Пришел ответ:

Яндекс.Директ скатывается на дно!

Ну дальше мы немного не вытерпели и ответили что Яндекс занимается отписками.

Яндекс.Директ скатывается на дно!

Ок! Ладно... Мы согласны с тем что Яндекс не всесилен (вообще не всесилен в отличии от знаменитого иностранного аналога).

Но! что мы видим как агентство запускающее рекламу на Яндекс.Директ: 
1. Яндекс не признает ошибок и не пытается их исправить. Очевидно же что в скринах метрики патология. Если что там компания статистика по запросам которой согласно вордстат не превышает 12.000 запросов в месяц. 
2. Согласно Яндекс ты сам дурак и во всем виноват. Но если вы видите что клиент "дурак" и сливает на вашем инструменте деньги то почему бы не помочь ему исправить положение.

Для примера я помню золотые времена когда менеджеры одного иностранного поисковика, когда еще был офис в Москве, реально искали причины багов и помогали их исправить. Даже если там бюджеты до 100.000 руб. Причиной тому была конкуренция. Сейчас ее нет. И нам к сожалению от этого ни куда не деться.

И кстати ранее писали статью о скликивание. Там Янедксу так же все равно что творится с их инструментом и как легко можно нагнать конверсии и положить отлично-настроеную рекламную компанию.

Статья ниже

Начать дискуссию