Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.
Интересно, но не все компании могут позволить себе программиста на постоянной основе. Я считаю, что иногда можно и нужно искать альтернативные решения. Например, использовать готовые шаблоны для сайта или платформы, которые облегчают эту задачу. Да, это не идеальный вариант, но для маленького бизнеса может сработать. 🤔
Можно привлечь программиста для решения точечных задач.
То, что описано в статье не требует того, чтобы держать проггера в штате. Оплатите несколько важных задач, которые решают определенные проблемы с конверсией и аналитикой и будет вам счастье)