Кейсы — как помочь клиенту заглянуть в будущее, выдохнуть и со спокойной душой заплатить вам деньги

• Как презентовать кейс?
• Как клиенты воспринимают кейсы?
• Из чего должен состоять хороший кейс, а чего в нем не должно быть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить рекомендации по составлению кейсов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2213%2F&postId=1569016" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Титаник»</a>
4343
1313
22
22
11
11
11
11
11
11

Я бы поверила в кейс, в котором не один раз получили какой-то новый результат, а добиваются такого результата каждый отчетный период плюс рост цифр. А так - один раз что-то получилось, и не повторилось.. ну это повезло:)))

4
Ответить

А везение, как известно, не масштабируется))

3
Ответить