Кейсы — как помочь клиенту заглянуть в будущее, выдохнуть и со спокойной душой заплатить вам деньги

• Как презентовать кейс?
• Как клиенты воспринимают кейсы?
• Из чего должен состоять хороший кейс, а чего в нем не должно быть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво изложить рекомендации по составлению кейсов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2213%2F&postId=1569016" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Титаник»</a>
4343
1313
22
22
11
11
11
11
11
11

Как Вы считаете, могут ли маркетинговые инструменты, построенные на искусственном интеллекте, точнее подстраиваться под эмоциональное состояние клиентов для усиления доверия?

1
Ответить

Сильно сомневаюсь))

Ответить