Что такое Маркет платформа и как выбрать сообщества для рекламы?

Маркет платформа – мощнейший инструмент для закупов рекламы в ВК. CPM чаще дешевле, чем на таргетированной рекламе и лиды куда дешевле. Как работать с этим чудо-инструментом и выбрать сообщества для закупа – в статье.

Что такое Маркет платформа и как выбрать сообщества для рекламы?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Маркет-платформа – отличный инструмент для получения подписчиков и заявок из ВК. Чаще всего, на Маркет платформе результаты лучше, чем в таргетированной рекламе Вконтакте. Но чтобы это было так, нужно знать и соблюдать некоторые правила.

О Маркет-платформе, правилах и советах рассказываю в этой статье.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Что такое Маркет-платформа

Маркет-платформа – платформа, на которой можно заказать закуп рекламы в определенных пабликах ВК. Например, если у вас свой магазин в Таганроге, вы можете договориться с владельцем группы “Таганрог сегодня” о публикации рекламы, заплатить ему деньги, контролировать выход поста и вся ответственность будет на вас.

А можете перейти на Маркет-платформу, найти “Таганрог сегодня”, прикрепить заранее написанный пост и весь контроль будет на ВК. Так проще, удобнее и намного надежнее.

Нюансы Маркет-платформы

Дешевле закупать рекламу самостоятельно – искать паблики, договариваться с администраторами, ждать реквизиты, оплачивать по ним, ждать и контролировать выход поста.

Почему так? Потому что Маркет-платформа берет комиссию, и не маленькую – 35%. Однако, это снимает все риски и намного удобнее, если закупаемся не в одном паблике.

Так же, возможности Маркет-платформы не дают возможности полноценного анализа эффективности рекламы в том или ином паблике или креатива.

Это решаемо с помощью сервиса Adspoiler. Он позволяет посмотреть цену за 1 подписчика с конкретного паблика и креатива.

Необходимый инструмент при работе с Маркет-платформой ВК.

Как выбрать эффективный паблик для закупа

Действия пошагово, которые нужно сделать при помощи любого парсера. Разберем на основе парсера от Ц:

  • Находим паблик, где по нашей гипотезе есть наша ЦА.
  • Копируем ссылку, заходим в парсер, вставляем ссылку на паблик, собираем посты за последние 2-3 недели.
  • Парсим лайки с собранных постов.
  • Заходим в раздел ЦА, далее – раздел “Маркет Платформа” и загружаем наш файл. 1-2 тыс. человек достаточно для парсинга.
  • Сохраняем CSV, открыть файл нужно в excel или таблицах от Гугла.

В файле мы должны собрать паблики с самым низким CPM api, но при этом, они были целевыми. Видим низкий CPM api – переходит по ссылке в паблик, убеждаемся, что он для нас релевантен. И так набираем необходимый пул пабликов.

На Маркет-платформе их можно найти с помощью расширения от того же Adspoiler и закупить рекламу в конкретных сообществах.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

1010
11
3 комментария

Спасибо! Актуалочка

Ответить

Полезные хаки, спасибо

Ответить

Очень актуально сейчас, спасибо 👍

Ответить