ПОПЫТКА БРОКЕРА БКС ВОЙТИ В "ЖИЗНЬ КЛИЕНТА"

Управляющая компания выпустила лайфстайл продукт для развития отношений с состоятельными клиентами. О качестве кл. опыта в компании - я промолчу. О самом бизнесе "довер управление" тоже промолчу - тут все спорно. И даже не буду говорить, что к УК доверие у людей еще хуже, чем к страховым. Хочется сказать, научитесь работать, чтобы люди вас не счит…

Ваш персональный советник заблокировал меня в тлг - это нормально?)
А сегодня мой текущий, которого назначили после общения с управ директором сказал, что увольняется и передал контакты коллеги, который оказался на больничном и слился с общения

И теперь я опять без поддержки

Хуже сервиса с персональными менеджерами я не встречал.

Ответить